Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Europa Universalis: Crown of the North

Превью для игры

Remember Me


Данные по игре
Название: Remember Me
Название в России: Remember Me
Разработчик: Dontnod Entertainment
Издатель: Capcom
Издатель в России:
Дата выхода: 5 июня 2013 года
Дата выхода в России: 7 июня 2013 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Превью

Официально Remember Me впервые показали на gamescom 2012 в Кельне, хотя фактически же это – переименованная Adrift. Как бы то ни было, текущее название намного точнее отображает суть игры, потому что ее ключевая тема – память. Именно с вопроса воспоминаний начал презентацию разработчик из Dontnod, рассуждая о том, как он начал встречаться со своей девушкой. Анализируя тот вечер, когда завязались их отношения, молодой человек рассказал, что сначала ему показалось, будто его девушка осталась недовольна, и он думал, в чем же заключалась проблема: тут же он решил, что может быть стоило пить, например, не вино, а воду; или, скажем, пойти на вечеринку, где звучало не техно, а джаз. Но когда пришла пора расходиться, девушка сказала: «Никуда не пойду, пока ты меня не поцелуешь». Вечер спасен, все рады, женщины в зале млеют от умиления.

Автор и главный герой повествования сказал, что это – одно из самых приятных воспоминаний его жизни, но суть не в этом. Он предложил представить, что бы случилось в нашем мире, если бы любой из нас мог пережить это же (или любое другое) воспоминание сам, находясь в шкуре нашего героя, но воспринимая происходящее со своей колокольни. Ведь тогда бы эмоции были совсем другими! И так происходит с любыми воспоминаниями. Хоть история и получилась очень интересной, как она относится к Remember Me пока было непонятно.

Все прояснил первый ролик. В нем говорила уже главная героиня Remember Me: «Мой друг как-то сказал, что воспоминания человека – крепость, причем более запутанная, чем самый большой из городов. Но мы нашли ключ к этой крепости: к первым словам сына, к последнему вздоху матери, поцелую любимой, лжи отца. Секретов больше нет. И если изменение в одном-единственном воспоминании может изменить жизнь человека – то изменение одной лишь судьбы способно перевернуть весь мир. Этим я и занималась, пока подобное не сделали со мной.»

Faith

Remember Me выглядит так, будто Devil May Cry, Deux Ex и Assassin`s Creed решили создать шведскую семью и родить нечто похожее на Mirror`s Edge. Какие черты в итоге достались отпрыску видно уже сейчас.

От детища Уоррена Спектра игра Dontnod заимствует сеттинг и общую стилистику. Действие происходит в киберпанк-версии Парижа 2084-го года с неоновыми вывесками, перманентной ночью на дворе, полицейскими дронами на каждом шагу и так далее. Главную героиню зовут Нилин, ее профиль – кража воспоминаний и их модификация. Для этого у девушки имеется особое приспособление, дающее возможность залезть в голову любому супостату и украсть любую информацию, которая там может храниться. Правда, в начале игры Нилин очнется в Бастилии (надеемся, вы знаете, что это такое) да еще и без памяти, так что понять, кто с ней сделал гадкое – ключевая тема всего сюжета.

Вообще воспоминания в мире Remember Me стали настоящим товаром: их можно запросто продавать или покупать, загружая в свое серое вещество. Существует даже особая корпорация, Memoreyes, своеобразный сторож, стерегущий людские воспоминания в облаке (не в атмосферном облаке, а в чем-то, напоминающем iCloud от Apple). В общем и целом, все это даже больше напоминает «Убик» Филиппа Дика, чем Deus Ex.

От Assassin`s Creed у нас тут принцип, по которому героиня перемещается по городу. Она мастерски бегает по стенам, цепляется за уступы, ползает по балкам, скачет по крышам, свешивается вниз головой на водостоках, запросто выполняет офицерский выход на две руки и тому подобные чудеса. Делает она это не настолько реалистично, как Эцио или Альтаир, но выглядит это всё равно внушительно.

От DMC, а скорее даже от Bayonetta, игра заимствует драки. Давая щей врагам, Нилин запросто садится на шпагат, вытворяет какие-то несусветные пируэты, скачет как заведенная, и разве что, спасибо Богу (или к сожалению), не раздевается догола во время выполнения особо зверских приемов. Наверное, сеттинг не позволяет. К тому же, убить тоже никого не удастся – вместо этого героиня прочищает поверженным мозги.

От Mirror`s Edge здесь, как вы уже догадались, сама главная героиня. Она похожа на Фэйт и внешне, и по характеру, и даже, скажем так, по идеологическому настрою. Проще говоря, Нилин явно дерется за свободу. Хотя, насчет этого еще очень рано судить, все таки о сюжете еще мало что известно.

На презентации разработчики демонстрировали, как девушка убегала от вертолета, который гонялся за ней по всему городу. Постоянные прыжки с здания на здание перемежались драками с двумя-тремя противниками, а в конце нужно было запрыгнуть на вертолет и украсть у пилота особо ценные знания. Ничего примечательного во всем забеге не было, игра выглядит дорого и ухоженно, что ли, но выкрика «вау!» или обильного слюноотделения не вызывает. Качественно, но обычно.

Memento

Самое интересное нам показали в конце презентации Remember Me. Следующий ролик продемонстрировал целую миссию из игры, где Нилин пришлось заниматься второй частью своих профессиональных обязанностей: изменять воспоминания.

Начинается все с краткого брифинга, в котором тайный друг и информатор сообщает, что некто Фрэнк Форлан давно мешает их организации, а сейчас, когда он еще и получил очень важный пост (дело происходит перед официальным выступлением Форлана по поводу повышения), он доставит еще больше не проблем. Его нужно убрать. На вопрос Нилин, нужно ли его убить, наш собеседник отвечает, мол, нет, лучше изменить что-то в его памяти так, чтобы он совершил самоубийство.

Расхаживая по футуристическому Парижу и пытаясь узнать, где находится будущая жертва, Нилин использует особый вид зрения, подсвечивающий охранных дронов Memoreyes и их радиус обзора. Найдя каких-то полицейских, говорящих о Форлане, Нилин забирается в голову одному из них и узнает, где находится Фрэнк.

Добравшись до нужного офиса, девушка услышит, как будущая жертва оставляет сообщение своей жене с просьбой простить его и прийти послушать его речь. После этого влезаем ему в голову и смотрим сцену, в которой Фрэнк ругается с женой:

- Эгоистичная сука! – шепчет Форлан в рубашке-алкашке и допивает стакан виски. Мы видим типичную гостиную: диван, ковер, журнальный столик, какие-то гардины на окнах. Только автоматическая дверь выдает, что за окном 2084-й.

- Фрэнк, я дала тебе, что смогла – восклицает жена, поправляя волосы перед зеркалом. – Мои лучшие годы!

- Чушь – не унимается муженек. - Ты разрушила мою карьеру до того, как она началась.

- И каким же образом? Только тем, что не буду рядом с тобой на фотографии? Да очнись же, я не хочу больше притворяться! - девушка подходит к двери.

- Алексиа, не смей уходить! – Фрэнк хватает пустую бутылку и бросает ее в зеркало. Зеркало громко разбивается.

- Черт, да пошел ты! – орет жена и, взяв сумку, уходит.

Теперь игроку дают выбор. Нам показывают, с какими объектами можно взаимодействовать, чтобы повлиять на воспоминание. Можно потушить свет, бросить на пол бутылку, перевесить зеркало и т.д. Разработчики используют бутылку: время отматывается назад, и теперь Форлан, вместо того, чтобы швырнуть что-то в Алексию, сам спотыкается, падает на журнальный столик и замечает лежащий там пистолет. Хватает его, целиться в девушку:

- Ой, да ладно, Фрэнк, ты что же, стрелять в меня собрался? – спрашивает девушка, подходя ближе. – Ты ведь даже предохранитель не снял.

Форлан нажимает на курок, но пистолет не стреляет. Алексия забирает пушку, бросает на пол и уходит. Mission failed.

Снова возвращаем время назад – и теперь уже снимаем пистолет с предохранителя. Сцена повторяется, происходит то же самое, но теперь Фрэнк убивает девушку. Дело сделано.

Нилин вылезает из мозгов Форлана и наблюдает за его реакцией: мужик осознает, что пристрелил собственную жену и, не в силах это вынести, пускает себе пулю в лоб. Mission complete.

Выглядела вся эта сцена на удивление свежо. Было интересно, чем все закончится, а после завершения ролика весь зал искренне аплодировал.

***

Remember Me – чуть ли не последняя соломинка для Capcom, которая сейчас переживает довольно большие трудности (внезапная презентация на gamescom – наверняка свидетельство того, что компания пытается выйти на новые рынки). Видно, что в игру уже вложены большие деньги, и дальше тоже никто экономить не будет.

Вопрос успеха очень прост: если сцен, вроде описанной чуть выше, в игре будет много, и они будут по-настоящему вариативны – Remember Me простят любые оплошности. Если же копание в мозгах окажется скучной и нудной процедурой, в которой вы ничего толком не решаете – ну, получим обычный дорогой экшен с такой себе «квазифишкой», который забудут через месяц.



Автор: Александр Макарович  

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Рецензия к игре Remember Me
Скриншоты из игры Remember Me

Найти на сайте:

Коды к игре Remember Me
Прохождение игры Remember Me
Видео из игры Remember Me
Демо версия Remember Me
Патч для Remember Me
Трейнер для Remember Me
Save файл для Remember Me
NoCD Crack к игре Remember Me
NoDVD для Remember Me

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051