Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Legend of the Sword

Превью для игры

Maia


Данные по игре
Название: Maia
Разработчик: Machine Studios
Издатель: Machine Studios
Дата выхода: 2014 год
Статус: В разработке
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Официальный сайт игры: Перейти
Купить игру: на CD и DVD дисках

Превью

Создание человеческих поселений на других планетах – одна из излюбленных тем в научной фантастике. Количество романов и фильмов на эту тему сложно поддаётся исчислению – попробуйте сами навскидку припомнить любые произведения на данную тематику и вы сами поймёте, что на ум приходят десятки самых разнообразных вещей – от фильма «Вспомнить всё» со Шварценеггером до игры Red Faction. Автор игры MAIA, вдохновлённый «твёрдой» научной фантастикой 70ых годов прошлого века и такими стратегическими хитами как Theme Hospital, Dwarf Fortress и Dungeon Keeper решил создать полноценный симулятор колонии – и вот результаты его трудов уже частично можно наблюдать благодаря системе «Раннего доступа» в Steam.

Свет далёких планет

Майя – это далёкая и практически безжизненная планета далеко-далеко от Земли. Условия, по земным меркам, тут отвратительные – планета сильно нагревается днём и охлаждается ночью, атмосфера жутко разреженна и непригодна для дыхания, а на поверхность периодически обрушиваются то жуткие бури, то метеоритные дожди.

Но это не мешает смелым колонистам создать в местных пещерах полноценное и самостоятельно обеспечивающее себя ресурсами поселение. Мы ставим верстаки, исследовательские и научные лаборатории, буримся дальше вглубь пещер, располагаем кровати, зоны отдыха, генераторы атмосферы, освещение, а на поверхности недружелюбной планеты – ветряки и солнечные батареи.

Люди, как известно, существа довольные хрупкие – им нужен кислород, оптимальная температура, подходящее питание, хорошее настроение и здоровье. Все эти параметры выводятся при наведении курсора на наших подопечных. Которые, вот уж дела, ведут себя вполне самостоятельно в меру испорченности своего искусственного интеллекта.

При этом у всех колонистов есть свои собственные чаяния и пожелания – кому-то хочется отдельную комнатку, кому-то страсть как хочется поработать над каким-нибудь научным трудом, а кому-то постоянно безудержно хочется есть – и без еды такой товарищ становится невероятно агрессивным, вплоть до убийства своих соратников. Самое же забавное, что прямого управления колонистами игрок не имеет – даже установив необходимую очередь постройки, не факт, что местные жители начнут организовывать именно то, чего вы бы сами для них хотели в первую очередь.

В этом смысле MAIA открывает огромные возможности по выстраиванию сложных экосистем и банальному наблюдению того, как игра играет в саму себя. Вот стих ветер, вращающий лопасти ветряков, те замерли – и во всей колонии начались перебои с электричеством. Отключились турели – и тут же в пещеры наведываются непрошенные гости из числа местной, не очень гостеприимной фауны. Или не наведываются – тут уж как повезёт. Опять же, другая ситуация – в колонии, у которой и без того много проблем, по каким-то причинам заканчивается пища – может статься так, что без скорого исправления этого положения игрок сможет стать свидетелем настоящих сцен каннибализма.

Концепция современной колонизации

К несчастью, на данный момент всё существует исключительно на грани концепта, части которого медленно и нерегулярно будут поставляться с обновлениями текущего билда. На текущий момент игроки имеют доступ лишь к самым общим чертам Maia – процедурно генерируемому при каждом запуске миру, доморощенному движку, достаточно симпатичному, но явно недоработанному, общим моделям поведения колонистов и самым стандартным чертам инфраструктуры.

Всё остальное – сложные психологически напряжённые будни колонистов, какая-то хотя бы общая нить повествования, изощрённые ситуации в стиле «Переусердствуй с добычей минералов и обвали на себя потолок» или «посади много растений на улице и привлеки тем самым местных травоядных и хищников» существуют лишь исключительно на бумаге или в тестовых версиях, который создатель игры любит показывать на выставках и конференциях.

***

Maia выглядит как невероятно перспективный проект – полноценный симулятор поселения колонистов на далёкой планете потенциально может стать оглушительным инди-хитом. Но мы, на всякий случай, предупреждаем тех, кто захочет приобрести игру прямо сейчас – лучше не торопитесь и подождите хотя бы того времени, пока крайне сырая альфа не превратится по меньшей мере в относительно стабильную бету. Когда это случится, кажется, не знает и сам разработчик – датой выхода игры пока значится весьма расплывчатое «2014 год».

We want to express our special thanks to Claire Sharkey for granting the early access keys to Maia.



Автор: Данил Ряснянский  

Комментарии
Ina
08.05.2018, 20:13
Я люблю фантастику, так что, это моё. Интересно и очень увлекает. Если включить воображение, то будто сам там. Советую, интересная игра.
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Скриншоты из игры Maia

Найти на сайте:

Рецензия к игре Maia
Коды к игре Maia
Прохождение игры Maia
Видео из игры Maia
Демо версия Maia
Патч для Maia
Трейнер для Maia
Save файл для Maia
NoCD Crack к игре Maia
NoDVD для Maia

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051