Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Atma: The Mythic Light of India

Превью для игры

Hitman: Absolution


Данные по игре
Название: Hitman: Absolution
Название в России: Hitman: Absolution
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 20 ноября 2012 года
Дата выхода в России: 20 ноября 2012 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade
Похожие игры: Hitman: Blood Money, Hitman 2: Silent Assassin
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Превью

С 2006 года о нем не было слышно ни слова. Может быть, он задержан в каком-нибудь магазине, когда его штрих-код сработал на кассовом сканере? Или у этого продукта генной инженерии закончились чистые белые рубашки, без которых он стесняется показаться на людях? Пять лет большой срок. За это время герой последней игры Hitman: Blood Money запросто мог отрастить себе густую шевелюру на голове и даже начать рекламировать шампунь от перхоти! Вплоть до официального анонса в мае этого года отцы-основатели из IO Interactive лишь нечленораздельно мычали в отчет на многочисленные вопросы о дальнейшей судьбе 47-ого. Но вот Hitman: Absolution вышел из тени, смахнув со своего красного галстука пылинки, чтобы всем показать, что за шутки вроде «А тебе, лысый, я телефон не скажу!» можно запросто получить гипсовым бюстом по голове. Поэтому в общении с новым-старым героем еще не вышедшей игры мы были очень осторожны, и сегодняшнее превью и стало результатом этого знакомства.

По следам Аль Капоне

На свидание пришлось ехать в Чикаго, встретившим нас своими мрачными, но чрезвычайно детально прорисованными интерьерами. Естественно, поклонников у 47-ого хватало и без нас, поэтому в условленном месте встречи, которым оказалось здание библиотеки, было уже многолюдно. Тот факт, что абсолютное большинство фанатов нашего героя были одеты в полицейскую форму, удивления почему-то не вызвал. Слуги закона всегда проявляли повышенный интерес к элегантно одетым людям, оставляющим за собой горы трупов. Правда, взаимной такую привязанность назвать нельзя. На наших глазах Хитман огрел одного стража порядка скульптурным бюстом по голове, другого без тени сожаления придушил его же собственной дубинкой, а третьего и вовсе взял в заложники, прикрываясь от пристальных взоров его товарищей.

Нас удивило не количество доступных способов избавиться от ненужного внимания поклонников, а их удивительная доступность. Буквально в нескольких шагах перед очередным потерявшим бдительность противником лежала какая-нибудь увесистая вещица, так и призывающая нашего героя использовать ее не по назначению. Естественно, не обошлось и без многочисленных укрытий, из-за которых Хитман в случае необходимости отстреливался от противников. Опасаться, что временное убежище превратится в решето, ему не стоило, ибо особой системы повреждений в ходе нашего общения обнаружено не было.

Нюх, как у собаки

Но самое удивительное открытие ждало нас впереди. Оказывается, Хитман решил не отставать от ушастого героя игры Batman: Arkham Asylum и обзавелся своим фирменным чутьем. Оно и врагов ему в темноте подсветит, и даже маршруты их патрулирования проложит. «Зачем первоклассному наемному убийце аналог GPRS-навигатора?» – удивленно спросили мы. На это наш герой нахмурил брови, почесал свою лысину и ответил: «Ну, у всех ведь есть, значит, я тоже хочу! Если не желаете пользоваться достижениями технического прогресса, то включайте режим hard и парьтесь там по-старинке». Дескать, народ нынче ленивый пошел, многие без «подсвечивая» и «подсвистывания» в потемках ползать не желают.

Оттенки серого

Это так разработчики называют модель искусственного интеллекта противников, недвусмысленно намекая, что во всех предыдущих играх серии она у них была черно-белой. На практике это означает, что враги на локации будут реагировать более гибко на деяния удалого молодца в стильном костюме. Скажем, если вас заметила парочка снующих охранников, совершенно необязательно, что слух о появлении вашей персоны автоматически распространяется на всех их собратьев. Сумели разделаться с ними до того момента, как они сообщили по рации о вас своим коллегам – считайте, что для остальных противников ваше присутствие по-прежнему незримо. Также совершенно не факт, что при столкновении, скажем, со слугой закона где-нибудь на улице, последний непременно начнет в вас палить. Если повода для этого вы ему не дали, (вы, ведь не станете сворачивать кому-нибудь шею на глазах у полицейского?) то возможно вы разойдетесь с ним миром. Неочевидным станет и эффект от знаменитых переодеваний. Чувствуя себя в относительной безопасности в компании полицейских, примерив их форму, герой может моментально оказаться в проигрышной ситуации, неосторожно зайдя в притон к наркоманам. А вот был бы он одет в свой цивильный костюм, то не вызвал бы негативной реакции.

Give me fire!

Конечно, в IO Interactive клянутся сохранить фирменный стиль серии, превращающий любой уровень игры в своеобразный пазл, выход из которого можно найти совершенно разными способами, подходя к исполнению своих профессиональных обязанностей творчески. Но продемонстрированный материал Hitman: Absolution на данный момент выглядит явным креном в сторону зрелищности. QTE-сценки боев с полицейскими, побег от патрульного вертолета по пыльным чердакам, захват заложника в окружении двух десятков противников… Спору нет – все это смотрится здорово, но временами уж слишком заскриптованно.

Казуальный блеск на лысине?

Очень похоже, что да. Пока Hitman: Absolution выглядит попыткой разработчиков одновременно усидеть на двух стульях. На одно посадочное место положено пресловутое особое (ну, или какое там) зрение и зрелищные заскриптованные сцены. На другом же стуле ведется работа над углубленной системой AI и детальной проработкой интерьера, чьи предметы способны стать оружием в умелых руках. Получится ли у разработчиков связать два этих стула бечевкой? Хочется верить, что да. В противном случае у нас с вами есть риск больно удариться копчиком.



Автор: Александр Соколов  

Комментарии
29.03.2012, 05:19
Это вековая игра и лидер жанра !!!
ответить
29.03.2012, 05:19
Это вековая игра и лидер жанра !!!
ответить
26.11.2012, 09:08
Я обожаю эту серию, но Абсолюшн пока самая слабая. За такую линейность уровней разработчиков надо ****** ногами.
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Рецензия к игре Hitman: Absolution
Прохождение игры Hitman: Absolution
Скриншоты из игры Hitman: Absolution

Найти на сайте:

Коды к игре Hitman: Absolution
Видео из игры Hitman: Absolution
Демо версия Hitman: Absolution
Патч для Hitman: Absolution
Трейнер для Hitman: Absolution
Save файл для Hitman: Absolution
NoCD Crack к игре Hitman: Absolution
NoDVD для Hitman: Absolution

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051