Война. Война никогда не меняется.
Именно этой фразой, прочитанной голосом Рона Перлмана (Ron Perlman) начинался каждый Fallout.
Одной из самых основных вопросов, поднимаемых в этой серии являлся тот, который
волновал ум каждого из заставших холодную войну в сознательном возрасте. Что случится,
если наступит день, когда человечество начнет уничтожать себя своими же творениями,
что же с ним случится тогда? Именно попыткой раскрыть данную проблематику и были
посвящены целых четыре игры. И вот к выходу готовится еще одна, готовая вновь
окунуть нас с головой в омут мрачного постапокалиптического,
пережившего ядерный удар мира.
Слухи о разработке новой части культовой постапокалиптической серии ходили
долго и упорно. Однако сама Bethesda продолжала решительно молчать, и ковать
что-то неизвестное в своих недрах. Анонс
Fallout 4
произошел также внезапно, как и решение издателя провести свою первую презентацию на E3.
Живая пустошь
Вместе с олдовой механикой в наследство Fallout 4 пришел и движок.
Пресловутый
GameBryo сопровождает все openworld-игры компании уже добрых полтора десятка лет.
Но не графикой едины – скажет кто-то. И будет совершенно прав, ведь движок уже в
который раз подтянули и вновь заставили выдавать, казалось бы, технически невозможную
картинку.
Стоп... минуту назад он был белым и без бороды
Предстоит выживать нам на территориях Бостона – города, с которого некогда и началась
война за независимость колоний. Играть нам доведется за пролежавшего пару сотен лет в
стазисе героя, или героиню. Впервые в серии история возьмет свое начало до падения
боеголовки на территорию ретрофутуристической Америки. Мир тогда еще был совсем другим.
Не успев вдоволь полюбоваться местными красотами и перекинутся парой фраз с курьером,
герою тут же, собрав в охапку жену и недавно рожденного ребенка, приходится рвать когти
с насиженного и бежать в заранее подготовленное убежище. А очнется будущий приключенец
совершенно один и лишь случайно встреченный домашний робот будет напоминать о ушедших
днях. Более того, эта древняя жестянка еще помнит героя и в состоянии произнести его,
введенное игроком в начале игры, имя в голос – чего ранее нигде не было. Для этого
потребовалось записать свыше тысячи различных реплик. И это поистине поражает.
Грядущее творение Bethesda Game Studios по праву можно считать полноценной номерной
частью. Амбициям ей просто нет предела. Масштабные территории ручной выделки, сотни
тысяч строчек диалогов и длинное путешествие, рассчитанное четыре сотни часов – это
мало кого может оставить равнодушным. Ну, а вишенкой на торте будет считаться мир без
подзагрузок новой локации. Теперь буквально в каждый дом можно войти и обследовать на
пример чего-то ценного.
Да что в мире может быть лучше брони Братьев Стали с джетпаком
Не менее важно во всем этом то, что во время странствий по самому огромному миру –
из когда-либо созданных компанией – меняться будут не только постройки и прочее
наполнение мира, но и цветовая гамма. Помимо этого в мире Fallout 4 будут присутствовать
и настоящие достопримечательности Бостона. Не факт, что масштаб будет 1:1, но бейсбольный
стадион Фенуэй Парк, превращенный в город вы увидеть вполне сможете.
Исходя из слов самих девелоперов, Fallout 4 будет являть собой квинтэссенцию всего того,
что производила контора ранее. Все локации пускай и зовутся «пустошью»,
но назвать их пустыми язык никак не поворачивается. Все архитектурное разнообразие,
что было продемонстрировано в трейлерах выполнено было расставлено вручную.
Отныне герой являет собою не простого истукана, без голоса, харизмы, и общающегося
одними лишь метафразами, задающими лишь тему беседы, а вполне себе живого человека.
Все диалоги теперь полностью озвучены, а во время беседы ракурсы камеры меняют свои
позиции. Даже компьютерные болванчики теперь станут чем-то живым, а не очередной куклой с
дрыгающейся в разные стороны головой.
Куча непонятных ползунков канула в Лету, отныне создание персонажа будет больше
походить на скульптинг в каком-нибудь Zbrush, или напоминать оное в
The Sims 4. В
том смысле, что практически каждый элемент физиономии протагониста поддается
редактированию посредством мыши. Да, безусловно, по большей части мы все еще
будем выбирать внешний вид героя все с теми же стандартными заготовками, но выглядит
все это внушительно. Похоже на то, что в кои то веки создание красивого персонажа –
без участия
соответствующих модификаций – не будет чем-то сродни научной фантастике.
Один в поле не воин, поэтому их двое
Игроку больше не придется бороздить все просторы в гордом одиночестве. В напарники
нам достанется, чудом сохранившая первозданный вид, немецкая овчарка, которая может и
врагу отгрызть что-то очень важное, и мусор всякий принести из соседнего амбара, в
который игроку уж как-то совсем уж лень идти. Правда до сих пор непонятно, можно ли
будет использовать собаку для адекватного тактического боя. Например наткнетесь вы на
численно превосходящее усиленно гадящее вражье и сможете заставить песика лично
доставить взрывчатку к врагам. Или же просто заставите пошуметь собаку где-то на
карте, а сами тем временем проберетесь в лагерь бандитов и обчистите их. Но скорее
всего все недалеко уйдет от «Скайрима».
Помимо всего, вам доведется собирать все, что плохо лежит. Нужно это ровно для
двух вещей: для создания оружия и оборудования своей крепости. Если с первым все и
так понятно – ходим собираем запчасти и конструируем из них нечто эпическое, то со
вторым все посложнее. Опять же впервые в серии нам дадут создать собственное жилье.
Не завоевать уже имеющееся, в котором мы даже в витрину ничего не в состоянии положить,
не собрать дом из готовых кусков, а именно самолично спроектировать и собрать. Больше
всего это будет напоминать сооружение своей берлоги в каком-нибудь RUST – все также
детально и со свободой творчества. Во время одной из презентаций показали даже то,
как игрок полностью разобрал и спрятал себе в варп-карман не слишком целый дом. Но
построить себе замок мечты и огород в придачу – это не все. Теперь, будь добр,
позаботься о ее сохранности. Для этого нужно по периметру расставлять всякие турели,
ловушки и даже людей. Да, теперь в свою скромную обитель можно будет приглашать других
странников, и уже вместе с ними жить-поживать и мутантов убивать. И, конечно же,
настоящий искатель приключений на в меру любопытное колено одним аванпостом ограничится.
Ведь непрестижно модному выживальщику иметь только одну несчастную базу. А для того,
чтобы облегчить ношу с созданием второй базы, между оными могут ходить караваны со всяким
нужным добром.
Да кому нужна эта броня, когда есть трактор
***
Уже сейчас выглядит Fallout 4 поистине интригующе. Давно не было такого анонса,
где нечто столь амбициозное и столь масштабное зиждилось на давным-давно известных,
и применяемых повсюду технологиях, однако все же вызывало такие эмоции у аудитории.
Несомненно – это сделает новый шаг, даже не шаг, а скорее гигантский скачок в серии.
Вполне возможно, что третья часть похождений ведьмака из Ривии столкнется с поистине
равным соперником в борьбе за звание «лучшей ролевой игрой года». Обо всем точно, мы
узнаем уже 10 ноября этого года.
Автор: Александр Крикун
|
Блина, третья часть реально затягивала, можно было сутками сидеть. А тут не пойми что сделали: ни боев нормальных, ни крафта. Презентация супер получилась, игруху все ждали, а вышел пшик