Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Medal of Honor Pacific Assault

Превью для игры

Fallout 4


Данные по игре
Название: Fallout 4
Название в России: Fallout 4
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Дата выхода: 11 ноября 2015 года
Дата выхода в России: ноябрь 2015 года
Статус: Вышла
Жанр: RPG
Мультиплеер: Отсутствует
Похожие игры: Fallout 3
Официальный сайт игры: Перейти
Купить игру: на CD и DVD дисках

Превью

Война. Война никогда не меняется.

Именно этой фразой, прочитанной голосом Рона Перлмана (Ron Perlman) начинался каждый Fallout. Одной из самых основных вопросов, поднимаемых в этой серии являлся тот, который волновал ум каждого из заставших холодную войну в сознательном возрасте. Что случится, если наступит день, когда человечество начнет уничтожать себя своими же творениями, что же с ним случится тогда? Именно попыткой раскрыть данную проблематику и были посвящены целых четыре игры. И вот к выходу готовится еще одна, готовая вновь окунуть нас с головой в омут мрачного постапокалиптического, пережившего ядерный удар мира.

Слухи о разработке новой части культовой постапокалиптической серии ходили долго и упорно. Однако сама Bethesda продолжала решительно молчать, и ковать что-то неизвестное в своих недрах. Анонс Fallout 4 произошел также внезапно, как и решение издателя провести свою первую презентацию на E3.

Живая пустошь

Вместе с олдовой механикой в наследство Fallout 4 пришел и движок. Пресловутый GameBryo сопровождает все openworld-игры компании уже добрых полтора десятка лет. Но не графикой едины – скажет кто-то. И будет совершенно прав, ведь движок уже в который раз подтянули и вновь заставили выдавать, казалось бы, технически невозможную картинку.


Стоп... минуту назад он был белым и без бороды

Предстоит выживать нам на территориях Бостона – города, с которого некогда и началась война за независимость колоний. Играть нам доведется за пролежавшего пару сотен лет в стазисе героя, или героиню. Впервые в серии история возьмет свое начало до падения боеголовки на территорию ретрофутуристической Америки. Мир тогда еще был совсем другим. Не успев вдоволь полюбоваться местными красотами и перекинутся парой фраз с курьером, герою тут же, собрав в охапку жену и недавно рожденного ребенка, приходится рвать когти с насиженного и бежать в заранее подготовленное убежище. А очнется будущий приключенец совершенно один и лишь случайно встреченный домашний робот будет напоминать о ушедших днях. Более того, эта древняя жестянка еще помнит героя и в состоянии произнести его, введенное игроком в начале игры, имя в голос – чего ранее нигде не было. Для этого потребовалось записать свыше тысячи различных реплик. И это поистине поражает.

Грядущее творение Bethesda Game Studios по праву можно считать полноценной номерной частью. Амбициям ей просто нет предела. Масштабные территории ручной выделки, сотни тысяч строчек диалогов и длинное путешествие, рассчитанное четыре сотни часов – это мало кого может оставить равнодушным. Ну, а вишенкой на торте будет считаться мир без подзагрузок новой локации. Теперь буквально в каждый дом можно войти и обследовать на пример чего-то ценного.


Да что в мире может быть лучше брони Братьев Стали с джетпаком

Не менее важно во всем этом то, что во время странствий по самому огромному миру – из когда-либо созданных компанией – меняться будут не только постройки и прочее наполнение мира, но и цветовая гамма. Помимо этого в мире Fallout 4 будут присутствовать и настоящие достопримечательности Бостона. Не факт, что масштаб будет 1:1, но бейсбольный стадион Фенуэй Парк, превращенный в город вы увидеть вполне сможете.

Исходя из слов самих девелоперов, Fallout 4 будет являть собой квинтэссенцию всего того, что производила контора ранее. Все локации пускай и зовутся «пустошью», но назвать их пустыми язык никак не поворачивается. Все архитектурное разнообразие, что было продемонстрировано в трейлерах выполнено было расставлено вручную.

Отныне герой являет собою не простого истукана, без голоса, харизмы, и общающегося одними лишь метафразами, задающими лишь тему беседы, а вполне себе живого человека. Все диалоги теперь полностью озвучены, а во время беседы ракурсы камеры меняют свои позиции. Даже компьютерные болванчики теперь станут чем-то живым, а не очередной куклой с дрыгающейся в разные стороны головой.

Куча непонятных ползунков канула в Лету, отныне создание персонажа будет больше походить на скульптинг в каком-нибудь Zbrush, или напоминать оное в The Sims 4. В том смысле, что практически каждый элемент физиономии протагониста поддается редактированию посредством мыши. Да, безусловно, по большей части мы все еще будем выбирать внешний вид героя все с теми же стандартными заготовками, но выглядит все это внушительно. Похоже на то, что в кои то веки создание красивого персонажа – без участия соответствующих модификаций – не будет чем-то сродни научной фантастике.

Один в поле не воин, поэтому их двое

Игроку больше не придется бороздить все просторы в гордом одиночестве. В напарники нам достанется, чудом сохранившая первозданный вид, немецкая овчарка, которая может и врагу отгрызть что-то очень важное, и мусор всякий принести из соседнего амбара, в который игроку уж как-то совсем уж лень идти. Правда до сих пор непонятно, можно ли будет использовать собаку для адекватного тактического боя. Например наткнетесь вы на численно превосходящее усиленно гадящее вражье и сможете заставить песика лично доставить взрывчатку к врагам. Или же просто заставите пошуметь собаку где-то на карте, а сами тем временем проберетесь в лагерь бандитов и обчистите их. Но скорее всего все недалеко уйдет от «Скайрима».

Помимо всего, вам доведется собирать все, что плохо лежит. Нужно это ровно для двух вещей: для создания оружия и оборудования своей крепости. Если с первым все и так понятно – ходим собираем запчасти и конструируем из них нечто эпическое, то со вторым все посложнее. Опять же впервые в серии нам дадут создать собственное жилье. Не завоевать уже имеющееся, в котором мы даже в витрину ничего не в состоянии положить, не собрать дом из готовых кусков, а именно самолично спроектировать и собрать. Больше всего это будет напоминать сооружение своей берлоги в каком-нибудь RUST – все также детально и со свободой творчества. Во время одной из презентаций показали даже то, как игрок полностью разобрал и спрятал себе в варп-карман не слишком целый дом. Но построить себе замок мечты и огород в придачу – это не все. Теперь, будь добр, позаботься о ее сохранности. Для этого нужно по периметру расставлять всякие турели, ловушки и даже людей. Да, теперь в свою скромную обитель можно будет приглашать других странников, и уже вместе с ними жить-поживать и мутантов убивать. И, конечно же, настоящий искатель приключений на в меру любопытное колено одним аванпостом ограничится. Ведь непрестижно модному выживальщику иметь только одну несчастную базу. А для того, чтобы облегчить ношу с созданием второй базы, между оными могут ходить караваны со всяким нужным добром.


Да кому нужна эта броня, когда есть трактор

***

Уже сейчас выглядит Fallout 4 поистине интригующе. Давно не было такого анонса, где нечто столь амбициозное и столь масштабное зиждилось на давным-давно известных, и применяемых повсюду технологиях, однако все же вызывало такие эмоции у аудитории. Несомненно – это сделает новый шаг, даже не шаг, а скорее гигантский скачок в серии. Вполне возможно, что третья часть похождений ведьмака из Ривии столкнется с поистине равным соперником в борьбе за звание «лучшей ролевой игрой года». Обо всем точно, мы узнаем уже 10 ноября этого года.



Автор: Александр Крикун  

Комментарии
30.03.2017, 18:50
Ты только графику заметил ? а как же однотипные задание придите и убейте и зачистите здание и всё ! Да и там графика так на лет 5 устарела, ты посмотри когда вышла Fallout 4 и посмотри на другие того же года как и она и увидишь какая там графика! да и там атмосферы нет вот она изюминка вот чего не хватает ! а куда они речь дели, нах*й они колесо убрали ? а диалоги там тупые прям пипец!
ответить
31.03.2017, 07:24
[да] [нет] [сарказм] [сарказм]
Блина, третья часть реально затягивала, можно было сутками сидеть. А тут не пойми что сделали: ни боев нормальных, ни крафта. Презентация супер получилась, игруху все ждали, а вышел пшик
ответить
01.02.2018, 15:55
Не скоро , кажется)
ответить
02.10.2018, 17:34
В конце октября
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Скриншоты из игры Fallout 4

Найти на сайте:

Рецензия к игре Fallout 4
Коды к игре Fallout 4
Прохождение игры Fallout 4
Видео из игры Fallout 4
Демо версия Fallout 4
Патч для Fallout 4
Трейнер для Fallout 4
Save файл для Fallout 4
NoCD Crack к игре Fallout 4
NoDVD для Fallout 4

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051