Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Mass Effect 3: Leviathan

Превью для игры

Dark Souls. Prepare to Die Edition


Dark Souls: Prepare to Die Edition


Данные по игре
Название: Dark Souls. Prepare to Die Edition
Название в России: Dark Souls: Prepare to Die Edition
Игроки прозвали игру: Dark Souls
Разработчик: From Software
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: 1C
Дата выхода: 24 августа 2012 года
Дата выхода в России: 31 августа 2012 года
Статус: Вышла
Жанр: RPG
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Превью

С опаской герой крадется вдоль крепостной стены, неторопливо приближаясь к небольшой арке, где свет одинокого факела вычерчивает на земле небрежные тени двух его врагов. Меч отведен назад для разящего удара, нервы напряжены до предела и… удар сокрушает воздух! Пара молниеносных контратак не оставляет герою ни малейшего шанса, отравив того в мир духов.

Это было не описание битвы с боссами или особо опасными тварями подземелья 80-ого уровня. Любая схватка с рядовыми противниками в Demon's Souls превращалась в настоящее испытание для игрока, нередко отправляя того в потусторонний мир для перегруппировки. Demon's Souls испытывала нервы игроков на прочность, лишний раз опровергая миф, будто все консольные игры легко проходятся с геймпадом в одной руке и бутылкой газировки в другой. Не верите, что все настолько серьезно? Тогда идейный сиквел Dark Souls вот-вот посетит пенаты ПК специально для вас!

Суровый реализм

Главный козырь оригинала, в обязательном порядке перекочевавший в сиквел, не столько зубодробительная сложность сама по себе, сколько достоверность происходящего по ту сторону экрана. В конце концов, рецепт «глупой» сложности выведен еще во времена 8-ми битных консолей. Здоровья у врагов побольше, у героя поменьше – вот и пройти игровой эпизод станет в разы сложнее. В Dark Souls все иначе, хотя легче от этого игра совершенно не становится.

Если сказать, что к каждому противнику здесь необходимо искать индивидуальный подход, то это не внесет ровным счетом никакой ясности в описание игрового процесса. Лучше рассмотреть все на наглядном примере. Представьте, что вы столкнулись с пятиметровым гигантом, который замахнулся на героя своим трехметровым тяжеленным мечом. Воспитанные на слешерах игроки инстинктивно приготовятся блокировать занесенный над ними меч или сделать резкий кувырок в сторону на несколько метров. Но выставленный над головой щит в мгновение ока превращается в щепки вперемежку с останками его хозяина, а попытка уйти в сторону терпит фиаско.

А теперь подумайте, были бы у вас шансы победить такого врага в открытом бою в реальной жизни? Даже самый искусный фехтовальщик спасовал бы! Единственный выход – залезть куда-нибудь повыше и отстреливаться до победного финала. Таким же образом дела обстоят и в игре. С открытой арены лучше сразу дать деру в лабиринты узких крепостных стен, нанося удары в спину гиганту из-за угла, убегая после каждого взмаха меча с третьей космической скоростью. Можно и стрелами попробовать расстрелять с недоступной для врага возвышенности, если у вас их достаточно.

И из таких битв на грани жизни и смерти и состоит вся Dark Souls! У каждого врага приходится выискивать слабое место и примеряться к его тактике ведения боя. Оттого все бои в игре протекают в неторопливом ритме, позволяя соперникам присмотреться друг к другу. Вот этот рядовой враг обожает наскакивать на вас с колющими ударами, значит, его можно подловить на контратаке. А вот его товарищ предпочитает размашистые рубящие комбинации. Лучше отсидеться в защите и атаковать, как только он завершит свою серию и выдохнется. Ну, а если разом придется сражаться с 3-4 супостатами, то лучше сразу дать деру или готовиться к загрузке последнего сейва! Битвы в духе Dynasty Warriors здесь не в чести.

Посиделки у костра

Реализации системы сейвов ощутимо отличается в сиквеле от оригинальной игры. В Demon's Souls после поражения души героев отправлялись в потусторонний Нексус. В Dark Souls он заменен кострами, у которых можно прокачаться в обмен на добытые в боях души и приобрести целебные и магические снадобья. Деление на классы в игре весьма условное, позволяющие в любой момент скинуть тяжелые латы и отложить двуручный меч, превратив своего персонажа в ловкого лучника. А вот маги несколько ущемлены в правах по сравнению с оригинальной игрой. Теперь применение заклинаний ограничено количеством их использований, а не магической шкалой. В итоге, роль магии заметно понизится, вынуждая вас идти в ближний бой.

У костров можно будет и сохраниться, однако над этим вопросом придется еще хорошенько подумать! Каждый подход к костру возродит на локации все убитых противников за исключением боссов, поэтому бездумные сохранения не упростят, а усложнят прохождение игры. Тем более что когда вы возродитесь у костра после гибели, то все накопленные вами в боях души останутся лежать на месте вашей славной смерти, до которого еще нужно будет добраться сквозь стройные ряды воскресших врагов. С другой стороны, умышленным сохранением с последующим возрождением врагов можно набить себе немало опыта для подготовки к бою с серьезными противниками.

На пару с духами

Костры получится разжигать самостоятельно с помощью использования специального ресурса под названием «человечность» . Добыть его можно в схватках с боссами или из ценных предметов. Этот же ресурс позволит призывать на помощь других игроков для прохождения особо заковыристых участков приключения. Но даже если вы решитесь проходить историю от начала до конца в гордом одиночестве, то бестелесные духи погибших героев подскажут вам выход из тяжелого положения. Последние действия за несколько секунд перед гибелью героя воспроизводит его призрак, позволяя увидеть, какие ошибки совершил ваш предшественник и что именно привело его к смерти. Схожую информационную функцию несут и кровавые надписи на полу, оставленные вами или другими игроками. С помощью таких коротких записок в несколько слов можно дать ценный совет, предупредив о грядущей опасности или подсказать выход из положения.

Готовьте валидол!

Ценность победы прямо пропорциональна сложности ее достижения. Справедливость этого высказывания особенно остро чувствуется, когда после нескольких часов безжалостных перезагрузок наконец-то побеждаешь ненавистного врага. В такие моменты эйфория бьет через край, а проходимая игра кажется шедевром. Окажется ли такой Dark Souls? Обладатели ПК узнают об этом уже совсем скоро!



Автор: Александр Соколов  

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Рецензия к игре Dark Souls. Prepare to Die Edition
Скриншоты из игры Dark Souls. Prepare to Die Edition

Найти на сайте:

Коды к игре Dark Souls. Prepare to Die Edition
Прохождение игры Dark Souls. Prepare to Die Edition
Видео из игры Dark Souls. Prepare to Die Edition
Демо версия Dark Souls. Prepare to Die Edition
Патч для Dark Souls. Prepare to Die Edition
Трейнер для Dark Souls. Prepare to Die Edition
Save файл для Dark Souls. Prepare to Die Edition
NoCD Crack к игре Dark Souls. Prepare to Die Edition
NoDVD для Dark Souls. Prepare to Die Edition

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051