|
Поддерживаемые версии: |
|
Заголовок: |
Патч до v.1.3 |
Размер файла: |
328.70 Мб (344 671 650 байт) |
Количество зеркал: |
1 |
Файл добавлен: |
05.02.2010 17:30 |
Количество скачиваний: |
397 |
|
|
Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии.
Исправления:
Геймплей:
-
Исправлена ошибка, когда после выхода из зума (при отключенном отображении оружия) на снайперской винтовке появлялся оверлей со спецэффектами.
-
UTGame.bNoCustomCharacters теперь является globalconfigпеременной.
-
Теперь игрок слышит свои собственные насмешки.
-
Исправлена ошибка, когда боты команды Liandri сидящие в транспорте отображались выше, чем следовало.
-
Исправлена ошибка, когда при переходе на следующую карту сбрасывались мутаторы.
-
Исправлено отображение скриншотов и количества игроков для карт из первого бонуспака.
-
На Гадюке нельзя ездить под водой, если сесть на неё, когда она уже находится под водой её выкинет из воды, даже если она находится глубоко.
-
На WARMarketDistrict в режиме кампании теперь правильно проигрываются сообщения диктора.
-
Исправлен эксплоит с приседанием на Манте.
-
Исправлена ошибка с переключением с ракетницы на другое оружие на клиентах до того, как ракетница выпускала уже заряженные ракеты.
-
Исправлена ошибка, где игрок мог иногда застрять при попытке встать, будучи сбитым на землю и после того, как он прикинулся мертвым.
-
Теперь зум правильно прекращается когда игрок прикидывается мертвым.
-
Правильно отслеживается статистика телефрагов транслокатором.
-
Правильно отслеживается статистика суицидов в опасных зонах карт.
-
Исправлено положение ног модели на ховерборде на клиенте, когда на ховерборд забирается другой игрок.
-
Улучшено управление турелями на рельсах с аналоговым контроллером.
-
Мутатор «Стрельба по своим» теперь не отображается в списке доступных для режима «Дуэль».
-
Исправлена ошибка, когда второй Инфорсер не отображался, если игрок подбирал его во время переключения на Инфорсер.
-
Исправлена ошибка, когда лучи Шока/инстагибовской винтовки иногда имели неверную настройку сортировки глубины рендеринга.
-
Исправлено сообщение об ошибке "отсутствует необходимый файл для просмотра демки".
-
Исправлено отображение взрыва сбитого Редимера на клиентах.
-
Исправлено скачкообразное изменение размера головы игрока на больших расстояниях при использовании мутатора «Огромная голова».
-
Матч в «Дуэли» заканчивается, если один из игроков выходит с сервера.
-
Исправлена ошибка, изза которой раньше в Kismet не срабатывало событие node destroyed, если точка захватывалась с помощью энергосферы.
-
Исправлена ошибка, изза которой у стоек отображались спецэффекты, даже если стойка с оружием была отключена.
-
Урон, наносимый ядрам Kismet скриптами теперь не модифицируется игрой.
-
Исправлена ошибка, когда “ноги” Падальщика пропадали, если Падальщик заезжал в kill volume.
-
Портативные устройства больше нельзя устанавливать на парящий/летающий транспорт.
-
Исправлены скриптовые предупреждения, вызываемые ховербордом и возможные падения игры, если ховерборд не удавалось создать.
-
Исправлена тряска камеры при ударе отбойным молотком для клиентов с включенной опций «Мало крови».
Движок/рендеринг:
-
В меню добавлена опция Motion Blur (по умолчанию выключена).
-
Исправлена ошибка zero extent collision в коде октадерева (поиск точек по оси Z).
-
Исправлена ошибка Гистерезиса LOD / Выбора LOD.
-
Исправлено отсутствие правильных настроек LOD у стандартных мешей.
-
Исправлено редкое падение игры изза ошибки в физике Темнохода.
Интерфейс:
-
В браузер серверов добавлен список игроков (Работает, только если тоже сервер обновлен до версии 1.3. Ранние версии не умеют отсылать информацию об игроках).
-
Добавлена возможность голосования по карте во время матча, с несколькими опциями для настройки в UTGame.ini сервера:
-
bMidGameMapVoting: Включает/выключает голосование по карте в ходе игры
-
MapVotePercentage: Процент голосов, необходимый, чтобы начать смену карты, отсчитывается с учетом VoteDuration;
-
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда VoteDuration=0, голоса за ОДНУ карту должны превысить это значение exceed this percentage, но когда VoteDuration больше 0, превысить это значение должно общее количество проголосовавших игроков
-
MinMapVotes: Миниальное количество игроков, которые должны проголосовать, чтобы началась смена карты.
-
InitialVoteDelay: Через сколько секунд после начала игры можно начать голосование.
-
Теперь в Истории браузера серверов сохраняются сервера, на которые игрок зашёл через консоль или запуском UT из командной строки.
-
Исправлен индикатор лидирующей карты во время голосования по карте.
-
В игровом интерфейсе не отображаются портреты говорящих игроков, если пользователь их “заглушил”.
-
Небольшие исправления общего прицела.
-
Теперь в сообщении о скачиваемом файле указывается общее количество файлов, которые осталось скачать.
-
Исправлено отображение портретов Краллов.
-
Исправлено отсечение значка транспорта в игровом интерфейсе, когда значок не виден.
-
На отсчет по окончании матча теперь не влияют изменения в скорости игр (так же исправляет отсчет до конца голосования)
-
Исправлено положение значка установки САУ Хеллфайер.
Сеть:
-
Важные акторы всегда сортируются по приоритету. Должно исправить странные ошибки с нереплицируемыми акторами/параметрами.
-
Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если игрок, чье тело разорвало на куски, не был виден игроку, создавшему сервер.
-
Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если у игрока, создавшего сервер, включена опция «Мало крови».
-
Новая система динамической подстройки скорости сети (dynamic netspeed) для обычных серверов. Улучшает производительность для обычных серверов, у которых скорость канала на отдачу ограничена, разделяя доступную пропускную полосу на колво клиентов. Настраивается с помощью новых переменных в UTGame.ini:
-
TotalNetBandwidth=32000 (общая пропускная способность канала на отдачу)
-
MaxDynamicBandwidth=7000 (максимальный размер канала на одного клиента)
-
MinDynamicBandwidth=4000 (минимальный размер канала на одного клиента)
-
Исправлено сообщение "Вы проиграли матч", отображавшееся зрителям по окончании матча в «Дуэли».
-
Исправлены ошибка, когда в некоторых случаях кэш GameSettings в GameInfo не очищался должным образом при вызове функции DestroyOnlineGame().
-
HTTPредирект с включенным сжатием теперь начинает передавать несжатый файл, если сжатая версия файла не найдена.
-
Исправлено ошибочное сообщение "connection failed" при обычном, не "бесшовном" переходе с одной карты на другую.
-
Исправлен проигрывавшийся и реплицировавшийся звук неудачного зацепа ховербордом за транспорт.
-
Исправлена ошибка, когда игроки с включенной опцией «Мало крови» при игре на сервере с отключенной этой же опцией видели разорванных на куски игроков как безголовых.
-
Увеличен сетевой приоритет турелей на рельсах.
-
Исправлены проблемы сетевой репликации Ховерборда (ховерборд теперь более плавен при игре по сети).
-
Исправлена сетевая уязвимость сервера.
Администрирование серверов:
-
Исправления UWeb для WebAdmin.
-
Исправлена ошибка, когда скачанные экспортированные карты не загружались корректным образом, если запрос на загрузку поступал от сервера в момент начального соединения.
-
Исправлено ошибка с общим количеством сетевых объектов при использовании адаптированных/экспортированных звуковых паков в PS3ModTools. Исправляет некоторые сетевые ошибки для самодельных карт.
-
Финальное исправление ошибки packagemap при переключении сервера с самодельной карты на одну из стандартных.
-
Теперь правильно отображается количество игроков, необходимое, чтобы начать матч, когда в настройках сервера minplayers установлено значение больше 0 и на сервере включены боты.
-
Исправлена ошибка когда PlayerID заново использовался ботами после “бесшовной” загрузки следующей карты.
Поддержка модов:
-
Добавлена возможность вызова функции PostRender (для отрисовки на экране) в класс Interaction.
-
Добавлена поддержка execфункций в класс Interaction.
-
В консоли добавлена поддержка взаимодействия с буфером обмена Windows (копирование/вставка).
-
В класс Canvas добавлена функция Deproject().
-
Исправлена имплементация функции GetWeaponRatingFor() в классе InventoryManager.
-
Исправлено падение игры при добавлении в сцену UINumericEditBox в редакторе интерфейса.
-
Исправлено отображение самодельных команд в интерфейсе.
-
Добавлена дополнительная переменная для класса ScriptedTexture позволяющая пропускать следующую очистку, чтобы клиенту текстуры не приходилось отрисовывать каждый тексель текстуры при каждом её обновлении.
-
Добавлен параметр командной строки mod чтобы "тотальные конверсии" могли иметь свои собственные независимые файлы конфигурации, где они могут указывать свои пути к файлам контента, другие карты загрузки и т.д.
-
Улучшена система получения эффекта смерти для камеры.
-
Добавлено исправление от Aegia для падения NxFluid.
-
Исправлена ошибка, изза которой лучи не рендерились в Cascade.
-
Исправлено падение при обновлении UIPrefab.
Карты:
-
Исправлены черные кубы, видимые на CTFSearchlight перед началом матча.
-
Исправлена работа лучей маяка на CTFSearchlight.
-
Исправлена коллизия геометрии на CTFHydrosis.
-
Исправлена коллизия геометрии на DMMorbias.
-
Исправлена коллизия геометрии на DMDeck.
Улучшения ИИ:
-
Боты теперь используют луч Линка при стрельбе по врагам.
-
Улучшено управление анимациями/репликами празднования ботов.
-
Исправлена ошибка, изза которой боты в конце матчей “праздновали” несколько раз.
-
Подправлено поведение ботов при игре с отбойным молотком.
-
Улучшено поведение ботов в темноходе при необходимости пролезть под препятствием.
-
Боты лучше обращаются с ховербордом.
-
Исправлена ошибка, когда боты в некоторых случаях не поднимали оброненные ими флаги/энергосферы.
-
Исправлена ошибка, когда боты не рождались, если изначально не было достаточного количества точек возрождения.
Установка:
Запустить инсталлятор и установить патч в корневую директорию игры.
|
|
|
|