Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Wish

Патч для игры

Unreal Tournament 3

Патч до v.1.2


Информация о файле
Поддерживаемые версии: RU
Заголовок: Патч до v.1.2
Размер файла: 296.08 Мб (310 471 707 байт)
Количество зеркал: 1
Файл добавлен: 05.02.2010 17:10
Количество скачиваний: 268

Описание файла

Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии.

Исправления:

Геймплей:

  • Параметр UTGame MaxPlayersAllowed (максимальное количество игроков на сервер) увеличен до 64.
  • Исправлен эксплоит, позволявший производить повторный выстрел из орудия Левиафана сразу после предыдущего, без задержки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщения об угрозе попадания ракеты отображались игрокам, которые уже не находились в транспорте.
  • Исправлена ошибка с отображением оружия при просмотре демок от первого лица
  • Исправлено сообщение, отображавшееся жертве телефрага транслокатором.
  • Исправлена ошибка, когда одобряющие фразы не выбирались случайном образом.
  • Для Warfare добавлена возможность наблюдать за целями.
  • Исправлена ошибка, когда Берсерк, находящийся у водителя, воздействовал на все турели транспорта.
  • Исправлена ошибка, когда при переходе на новый уровень в памяти оставался лишний контент.
  • Исправлен эксплоит точки для закладки кумулятивного заряда.
  • Исправлен эксплоит с летающим Падальщиком.

Интерфейс:

  • Щелчок по вкладке «Настройки» в игровом меню (midgame menu) теперь сразу открывает полное меню настроек.
  • На игровом дисплее теперь отображаются те, кто говорит в чате.
  • Исправлена ошибка, когда изображения персонажей иногда не появлялись на игровом дисплее либо оставались там слишком долго.
  • Меню «Создать сервер» теперь не будут отключать опцию «Интернет», если функция CheckNatTypeDisplayError возвращает true. Теперь это всего лишь предупреждение.
  • Исправлена ошибка с постоянным запросом CD-key, если на компьютере пользователя нет сетевой карты.
  • Добавлена поддержка для авторизации при запуске игры из командной строки - -login=xxx -password=xxx, что позволяет Gamespy Сomrade и другим внешним приложениям запускать игру.
  • Добавлена опция, отключающая отображение пути к целям (белые стрелки).
  • Добавлена опция, позволяющая включить поддержку джойстика.
  • В игровом меню (midgame menu) добавлена опция «Присоединиться», когда игрок находится на сервере как зритель.
  • К сообщению «logging in» добавлена кнопка «Отмена».
  • Добавлена поддержка автоматического добавления в интерфейса новых опций.
  • Названия кнопок/осей джойстика правильно отображаются в интерфейсе
  • В игру и интерфейс добавлена поддержка изменения размера прицела.
  • На вкладку «Серверы» браузера серверов добавлена кнопка «В избранное».
  • Исправлена ошибка, из-за которой на вкладке «Избранное» браузера серверов не обновлялись данные сервера.
  • Улучшено голосовое меню, добавлен раздел «Статус».
  • Кнопки «Отключиться» и «Выход из игры» отображаются в игровом меню (midgame menu) и при переходе с уровня на уровень, так что игроки могут остановить чересчур длительную загрузку файла с сервера.
  • Кнопка «Сменить команду» теперь отображается и до начала матча.
  • Добавлена поддержка локализации для строки «single score needed».
  • Исправлен размер шрифта для некоторых сообщений на игровом дисплее.
  • На вкладках «Избранное» и «История» теперь отображаются и неработающие в данный момент серверы.
  • Списки «Избранное» и «История» теперь не перестают работать, если число отображаемых серверов превышает предел для запроса Gamespy.
  • Теперь по окончании раунда на табло счета не отображаются боты с именем «Игрок».
  • Исправлено положение на экране значка-подсказки о возможности разложить Левиафан.

Сеть:

  • Добавлена поддержка автоматического скачивания файлов сервера во время игры или перехода с одной карты на другую. (Ранее возникала проблема, если сервер уходил на карту, которой не было у клиента.)
  • Теперь при включении параметра bPlayersBalanceTeams перед переходом на новую карту происходит автоматическое уравнивание составов команд.
  • Исправлены ошибки выделенного сервера приводившие к «утечке» памяти.
  • Добавлена принудительная синхронизация состояния клиента-зрителя. Исправляет периодические проблемы, когда игрок-зритель не может присоединиться к игре.
  • Исправлена ошибка с неправильным воспроизведением звука на клиенте, если местонахождение звука совпадает с местонахождением Actor, а он, в свою очередь, не является существенным для этого клиента.
  • Исправлена ошибка, когда зрители не могли двигаться после перехода на новую карту.
  • Исправлена ошибка, когда турели, передвигающиеся по рельсам, в некоторых случаях отображались на клиентах не там, где следует, после того как их уничтожили.
  • ConnectionTimeout и InitialConnectTimeOut теперь равны 60.0. Исправлена ошибка с разрывом соединения с клиентом в том случае, когда клиент грузит уровень слишком долго, а также ошибка с начальным соединением, остававшимся открытым слишком долго.
  • Исправлено сжатие при скачивания по HTTP.
  • Исправлена ошибка, когда во время перехода с одной карты на другую прерывалось скачивание файла, так как скачивающий клиент сохранял указатель на объект в списке, что было небезопасно из-за того, что в ходе игры список мог измениться или мог быть дополнен новыми элементами (соответственно используемая память была бы реорганизована) в любой момент.
  • Исправлена ошибка, когда в редких случаях файл мог быть скачан с сервера дважды.
  • Исправлена ошибка, когда зрители могли зайти как дополнительные игроки в режиме «Дуэль».
  • Исправлена ошибка, когда в браузере серверов отображались CTF, vCTF, и WAR карты при поиске DM-матчей, если сервер в этот момент менял режимы.
  • Боты теперь передают свой угол наклона, так что их анимации выглядит лучше при игре по сети.
  • Из URL удаляется OwningPlayerName=, так как этот параметр и так задается в другом месте, а его наличие «ломало» выделенные серверы, запущенные из игры.
  • Исправлена ошибка, когда система скачивания файлов не переключалась на следующий метод скачивания, если файл скачивался успешно, но версия файла не соответствует той, которую требует сервер.
  • Исправлена ошибка, в результате которой клиент падал, если пользователь отсоединялся во время перехода с одного уровня на другой.

Администрация сервера:

  • Добавлены TCPLink и Webadmin (Webadmin распространяется отдельным дистрибутивом).
  • Игроки теперь банятся c учетом хэша CD-key, так что теперь игрок не может обойти бан, создав новый профиль.
  • Исправлена ошибка, когда невозможно было кикнуть игрока с символом | в нике.
  • В настройки игры добавлена информация о версии.
  • Выделенные серверы не требуют наличия в системе видеокарты с аппаратной поддержкой шейдеров версии 2.0
  • Исправлены команды AdminForceTextMute и AdminForceTextUnmute.
  • Возвращены утилиты compress и decompress.
  • Исправлена ошибка, мешавшая работе команды AdminCmdOk() на обычном, не выделенном сервере.
  • Улучшена читаемость забаненных IDs.
  • В GameInfo добавлен параметр MaxClientTravelTime. Если задано значение, то клиенты будут отключены, если они грузят новую карту дольше указанного времени.

Поддержка модов:

  • Добавлена ScriptedTexture –вид render-to-texture, дающий классу Canvas доступ к UnrealScript/C++ для отрисовки собственных оверлеев.
  • В классе Canvas добавлен вариант функции DrawTile(), которая принимает в качестве параметра Texture вместо Texture2D, что позволяет проще использовать render-to-texture типа ScriptedTexture.
  • В UObject добавлена функция Timestamp, возвращающая строку в формате ГГГГ/ММ/ДД - ЧЧ:ММ:СС
  • Оружие теперь сохраняет поперечный наклон камеры игрока.
  • Исправлена ошибка, когда скачанная модель не определялась игрой до второго запуска после установки, так как объект по умолчанию не обновлялся после объединения .ini-файлов.
  • В класс UTCustomChar_Data добавлен массив ModFamilies, позволяющий авторам добавлять собственные семейства в список.
  • Исправлена ошибка, когда у полностью отстроенных Точек не срабатывало действие Change Node Status в Kismet.
  • Добавлены исправления кода частиц Ageia.

Карты:

  • Исправлен эксплоит на DM-Deck, позволявший выбраться за пределы карты.
  • Исправлена ошибка на DM-Gateway, когда порталы иногда отправляли игрока назад.
  • Исправлен эксплоит с коллизией геометрии на CTF-Coret.
  • Исправлена ошибка, в результате которой ключевой транспорт, создание которого контролировалось через Kismet, не отображался на мини-карте. В частности, исправлен неотображавшийся танк в центре карты на VCTF-Kargo

Искусственный интеллект:

  • Новая стратегия ИИ для ботов, несущих энергосферу.
  • Боты лучше пользуются ховербордом.
  • Боты меньше кемперят респаунеры энергосферы.
  • Исправлена ошибка, когда боты застревали на респаунере энергосферы и не могли ее взять.
  • Слабые боты правильно пользуются артиллерией.
  • Подправлено определение приоритета между стрельбой по контрольным Точкам и стрельбой по противнику.
  • При оценке угрозы теперь не учитывается, является ли соперник человеком.
  • Улучшен ИИ определения опасности – теперь учитывается эффективность оружия бота.
  • Изменен ИИ для линка, флака, редимера и аврила.
  • Боты больше сосредоточены на противнике и ключевом транспорте.
  • Изменена автоподстройка уровня сложности в кампании.
  • Возможное безопасное решение проблем с навигацией ботов и staticmeshcollections на консолях. Также улучшена производительность на PC и консолях.
  • Исправлено правило, определяющее, что атаковать первым –Точку или противника.
  • Улучшен ИИ защиты Точки энергосферой.
  • Исправлены ошибки с обработкой путей для ботов, из-за которых они могли застревать в разных местах. Если перемещение заканчивается неудачно, производится принудительное обновление маршрута. При многократных неудачных попытках меняется приоритет маршрутов до ближайших нод сети.
  • Улучшен код ИИ для обхода препятствий. Если попытки обхода справа или слева оказались неудачными, производится попытка вернуться к точке посередине между последней посещенной нодой и нодой, к которой движется бот.
  • Если предыдущая попытка переместиться оказалась неудачной, для движения не используется «продвинутая тактика».
  • Добавлены функции FailedMoveTarget и MoveFailureCount в Сontroller для отслеживания проблем с перемещением.
  • Добавлена переменная bForceNoDetours в UTBot. Запрещается изменение маршрута вблизи от нейтральной Точки (куда важнее захватить Точку).
  • Исправлена ошибка, когда боты считали, что они достигли респаунера энергосферы, хотя на самом деле они не брали энергосферу.
  • Исправлена ошибка, когда боты застревали в одном месте, пытаясь телепортироваться с помощью транслокатора, – теперь они знают, когда пора бросить это занятие.
  • Изменено время реакции ботов на появление в поле зрения новых врагов.
  • Улучшена работа ИИ с лифтами и ховербордом.
  • Боты теперь используют насмешки по окончании матча.
  • Ботов теперь можно обмануть, прикинувшись мертвым.
  • Песчаная буря теперь сильнее мешает ботам находить/выцеливать оппонентов.

 Установка:

Запустить инсталлятор и установить патч в корневую директорию игры.


Комментарии
31.05.2010, 12:33
у меня выдаёт ошибку при установке патча

Не найдена установленная игра Unreal tournament 3. Установите оригинальную версию игры. Установка обновления будит прервана
ответить

Написать комментарий


Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051