|
King's Bounty: The Legend
Патч до v.1.7
|
Поддерживаемые версии: |
|
Заголовок: |
Патч до v.1.7 |
Размер файла: |
5.59 Мб (5 869 914 байт) |
Количество зеркал: |
1 |
Файл добавлен: |
05.01.2010 21:25 |
Количество скачиваний: |
3719 |
|
|
Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для официальной русской версии.
Исправления:
Внимание: перед установкой патча удалите моды во избежание ошибок!
При возникновении проблем с определением диска драйвером защиты рекомендуем удалить драйвер, запустив файл protect.exe и выбрав пункт "remove driver".
Примечание:
Все патчи поддерживают старые сохраненные игры, и для вступления их в силу начинать новую игру необязательно, кроме пунктов, отмеченных (звездочкой). Такие исправления, при условии, что связанное с ними задание уже получено, не будут изменены в текущей игре.
Патч 1.7
-
Патч убирает защиту и снимает привязку игры к диску.
-
Исправлен возможный вылет на видеокартах серии FX5xxx.
-
Время жизни "Облака Яда" определяет количество атак, которое совершает облако до своего исчезновения.
-
Умение "Святой Гнев" теперь не действует на демонов и нежить в армии игрока.
-
Талант "Танец лезвий" для лечения учитывает фактический нанесенный урон.
-
Вышедшие из под контроля предметы теперь не дают бонусов морали.
-
Изумрудный Дракон получил особенность "Иммунитет к воздействию на Разум".
-
Параметр Защита у "Стены" Зерока теперь равен 10.
-
Изменена формула рассчета интеллекта для Башен Гремлинов в предметах.
-
Прочие мелкие исправления и улучшения.
Патч 1.6.4
-
В окне настроек кнопка "По умолчанию" сбрасывает значение всех параметров настройки.
-
Клавиша "C" в приключенческом режиме вызывает книгу магии.
-
При переходе между локациям полоска загрузки синего цвета.
-
Нельзя прервать диалог с Яростным Паладином во время разрушения статуй.
-
Улучшена логика медведя из квеста "Пропавший медведь".
-
Исправлен редкий вылет при загрузке сохранения.
-
Исправлена ошибка в расчете морали от предметов, а также подсказка морали одинаковых предметов.
-
Расчет уровня героя и духов в таблице рекордов учитывает уровень сложности.
-
Жена Неока теперь может рожать детей (актуально для версий 1.5 и выше).
-
Бой не начинается, если герой в процессе подбирания сундука, выкапывания клада, перемещения с помощью книги Жизни/Смерти.
-
Вампиры после превращения в летучих мышей не выходят из под контроля.
-
Порядок ходов юнитов обновляется после каждого действия.
-
Изменение Инициативы шокированного отряда учитывается в текущем раунде.
-
ИИ. Вражеские герои теперь не используют магию на наших невидимых отрядах.
-
Улучшена отрисовка подсказки по наносимому урону во время дистанционных атак.
-
Заклинание "Масляный Туман" получает бонусы урона от предметов и не понижает сопротивляемость существ с Иммунитетом к Огню.
-
Змеи могут использовать умение "Бросок" против любых атакуемых объектов на арене.
-
Поправлена подсказка урона заклинания "Призрачный Меч" при наведении на цель.
-
Исправлена работа заклинания "Рассеивание" 3 уровня на загипнотизированных и очарованных существах.
Добавления и улучшения:
-
Интерфейс Карты Мира. Возможность оставлять пользовательские метки на карте.
-
Интерфейс Замка. Гарнизоны замков расширены до 3х слотов.
-
Книга магии. Возможность продавать магические свитки находясь в замках.
-
Книга магии. Перелистывание страниц с помощью клавиш-стрелок клавиатуры.
-
Автосохранение в Тренировочном центре и перед Архалетом.
-
При покупке свитков, по-умолчанию предлагается купить 1 свиток.
-
Обрабатываются Win+D и Win+M.
-
Добавлено управление героем клавишами "WAD", "E" - копать (параметр "setf ~enablewsad 1" в файле "game.ini").
-
Клавиша "C" (Cast) в арене открывает Книгу Магии.
-
Добавлены чит-коды (использование кодов отмечается в файле сохранения!): для ввода кодов нужно вызвать консоль сочетанием клавиш "Shift+~" (Шифт и тильда одновременно)
-
money - добавить или отнять sum золота у игрока.
-
boat - призвать лодку.
-
name <имя> - переименовать героя.
-
doublearmy - удваивает количество войск в указанном слоте (1..5), без указания номера слота удваиваются все отряды.
-
levelup - герой получает опыт и следующий уровень или сразу уровней.
-
leadership - добавить sum лидерства.
-
magicbook - дает герою все заклинания на 1-ом уровне и в виде свитков.
-
crystal - дает sum магических кристаллов.
-
clearwife - удаляет всех детей у жены.
-
rune - дает sum Рун Таланта каждого типа.
-
spirit - все Духи Ярости, имеющиеся у игрока, получат sum уровней. Максимум 30.
-
mana - увеличивает максимум Маны героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ману.
-
rage - увеличивает максимум Ярости героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ярость.
Добавления и улучшения для модостроителей:
-
Добавлен dev-режим, в котором доступны горячие клавиши отладки. Его включение отмечается в файлах сохранения.
-
ВАЖНО: dev-режим не предназначен для игры! Разработчики снимают с себя ответственность за возможные ошибки при включенном dev-режиме.
-
(для запуска игры в dev-режиме нужно запускать KB.exe с параметром -dev)
-
Добавлена функция Game.Log(), создающая файл "logs\gamelog.txt".
Исправлено:
-
Удаляются неактивные вражеские отряды-фантомы с локаций (актуально только для старых сейвов).
-
Исправлена некорректная работа счетчиков собраных ресурсов или убитых врагов в некоторых заданиях.
-
Исправлен конфликт последовательного вывода нескольких игровых сообщений.
-
Маг получает два свитка магии после победы над Черепахой.
-
Исправлено пропадание иконок порталов на карте.
-
Исправлена вероятность появления разных детей у жен (требуется начать новую игру).
-
Воплощения Хааса, убитые до получения задания от Скаара, будут зачтены (убитые до установки патча не учитываются!).
-
Мораль вражеских юнитов всегда нейтральная.
-
Исправлен краш при перелистывании книги магии в случае нехватки видеопамяти.
-
Исправлено зависание логики после прибытия в Дарион на подводной лодке.
-
Исправлена ошибка, приводившая к возможности одновременного нахождения двух юнитов в одном гексе.
-
Исправлен возможный вылет при пересортировке инвентаря.
-
Исправлена подсказка, если есть одинаковые предметы, улучшающие мораль.
Баланс:
-
Разные стартовые параметры всех героев на разных уровнях сложности!
-
Дается денежная компенсация за понесенные потери в бою.
-
Новые правила выдачи Рун Таланта при повышении уровня героя.
-
Маг и Паладин начинают игру с расширенным набором заклинаний.
-
Герой всегда получает Ярость, если гибнут его войска.
-
На легком и нормальном уровне сложности герой получает больше Ярости и Маны с уровнем.
-
Маг и Паладин получают больше Лидерства с уровнем.
-
Снято ограничения набора опыта после 30 уровня.
-
Отображается текущее игровое время при наведении на индикатор времени суток.
Духи:
-
Зерок наносит двойной урон юнитам-магам.
-
"Адский Косяк", "Подземные Клинки", "Черная Дыра" - снижены требования Ярости, увеличен эффект.
-
"Похищение Души", "Время Назад", "Камнепад" - снижены требования Ярости.
-
"Сбор Ярости" правильно подсвечивает цели.
Навыки:
-
"Архимаг" дает возможность нанимать больше Некромантов и Шаманов.
-
"Разрушитель" дает большее усиление атакующих заклинаний, чем раньше.
-
"Торговля" влияет на стоимость продажи магических свитков.
-
"Алхимия" дает больший эффект и стоит дешевле.
-
"Медитация", "Резерв" и "Некромантия" стоят дешевле.
-
"Ночные операции" дают бонус и в вечернее время.
-
"Неистовство" дает бонус Атаки за каждый убитый отряд, даже если одним ударом было убито несколько.
Заклинания:
-
Интеллект усиливает наносимый магией урон дополнительно на 10% за каждые 7 единиц.
-
При превращении существа в Барана с него снимаются все заклинания.
-
"Армагеддон" наносит астральный урон. Войска применяющей стороны получают 35% урона.
-
"Свет Жизни" теперь не лечит Циклопов и Черных Драконов.
-
"Камикадзе" наносит правильный урон и считается отрицательным бафом.
-
"Убийца Драконов" и "Убийца Демонов" работают сразу после наложения заклинания.
-
"Жертвоприношение" учитывает действие "Магического Щита" Архимага.
-
"Воскрешение" из свитков теперь работает и корректно воскрешает полностью павшие отряды.
-
Стрелы Дракона теперь правильно учитывают Защиту цели.
-
Эффект "Заморозка" учитывает другие изменения скорости существа.
-
Исправлено описание заклинаний, изменяющих урон. Они влияют только на базовые атаки существ.
-
Эффекты "Горение" и "Отравление" при нанесении урона сбрасывают эффекты контроля разума.
Существа:
-
Гиганты стали сильнее и требуют меньше Лидерства.
-
Королевские тернии и Огры требуют меньше Лидерства.
-
Способность Инквизиторов "Святой Гнев" дает бонус урона против нежити 50%.
-
Отображается эффективность умений "Лечение" и "Воскрешение" у священников и инквизиторов при наведении на цель.
-
Корректно работает отрицательная мораль юнитов.
-
Существам, обладающими сопротивляемостями к разным типам урона, добавлены соответствующие особенности.
-
Способность Шаманов "Танец Духов" теперь не лечит Циклопов.
-
Способность Волков "Бешенство" работает правильно.
-
Атака Фениксов может поджечь цели.
-
Озерные Дракончики накладывают "Слабость" на 1 ход, согласно описания.
Сражения:
-
Снят лимит скорости для существ.
-
Скорректированы описания рас в соответствии с бонусами и штрафами морали.
-
Различная подсветка целей текущего отряда игрока и целей выбранного отряда противника в Alt-режиме боя при наведении на врага.
-
При уходе отряда в оборону, Защита повышается не до начала следующего раунда, а до следующего хода этого существа.
-
Устранена ошибка с перемещением летающих юнитов, превращенных в баранов.
-
Нельзя благословить союзный отряд нежити, снизив тем самым его характеристики.
-
Сражения завершаются, если у одной из сторон на поле боя остался только труп Феникса.
-
Изменения максимального здоровья существ магией и предметами меняет пропорционально и текущее.
-
В бою армии Дикого Дюка и Бутори теперь соответствуют отображаемой на карте.
-
Юниты с эффектом прозрачности в Броне Глота не становятся невидимыми.
Локации:
-
В сундуках на карте мира можно найти больше золота.
-
Изменена награда за Карту Фандора: король Марк дает 250 000 золота, магистр Тригиус дает 9 разных заклинаний.
-
Увеличена сложность и величина сокровищ Таронских Шахт.
-
Стражник в Крейстонских Шахтах не закрывает проход.
-
Улучшена проходимость в ряде локаций.
Предметы:
-
Здоровье башен Гремлинов в предметах снижено.
-
При автоматическом улучшении предмета выводится соответствующее сообщение.
-
Змеиное Кольцо улучшается при победе над Хранителями.
-
Маска Пандемоника корректно улучшается после сражений.
-
Мантия Чародея при Интеллекте героя 10 теряет мораль после боя.
-
Бочонок Эля и Кольцо Змеиного Короля не дают бонусы врагам.
-
Собранный "Эльфийский" комплект дает бонус морали эльфам.
-
Рыцарский Щит включен в комплект "Рыцаря", а Командирский Шлем исключен.
-
Бочонок Эля теперь входит в комплект "Стрелка".
-
Комплект "Стрелка" дает +30% к вероятности критического удара, а не увеличивает текущий шанс на 30%.
-
Скорректированы описания ряда предметов и комплектов.
Версия 1.5:
Добавления и улучшения:
-
Сообщения после победы над хранителями предмета.
-
Загрузка битых save файлов определенных типов.
Баланс:
-
На Сложном и Невозможном уровнях сложности врагов больше, а денег меньше!
-
Усилены характеристики вражеских героев, в том числе их заклинания.
-
Армия Генерала Карадора усилена.
-
В сундуках лежит больше золота.
-
За каждый уровень герой получает 6 рун, на легком уровне 7 рун.
-
Перебалансированы формулы и коэффициенты начисления денег в бою.
-
Изменен расчет награды за героев.
-
Перебалансированы навыки: Подготовка к Бою, Неистовство, Святой Гнев, Трофеи, Терпимость, Порядок, Искажение, Хаос, Концентрация, Некромантия, Высшая магия.
-
Изменена формула расчета атаки и защиты.
Предметы:
-
Серебряная Рапира. Бонус снижен с 50% до 30%.
-
Ожерелье Дракона. Бонус защиты снижен до 2, интеллекта до 1.
Духи:
-
Черная Дыра. Снижено наносимое повреждение.
-
Адский Косяк. Снижено максимальное повреждение.
-
Броня Глота. Увеличена стоимость.
-
Ледяной Шар вызов дороже, характеристики уменьшены.
-
Гизмо. Снимает плохие заклинания со своих при улучшении лечения, с врагов хорошие при атаке. Снижено наносимое повреждение.
Заклинания:
-
Мишень переведена со 2 на 3 уровень.
-
Армагеддон бьет своих на 75%.
-
Гейзер, Свет Жизни, Доспехи Бога, Целитель и Жертва ослаблены.
-
Баран. Увеличена стоимость вызова.
-
Воскрешение. Поставлено ограничение по уровню поднимаемых существ.
Существа:
-
Войска 5 уровня незначительно ослаблены.
-
Гигант. Сила прыжка по дальности затухает вдвое быстрее.
-
Зеленый Дракон. Источник Маны ослаблен.
-
Предметы. Башни с гремлинами стали сильнее у предметов выше 2 уровня.
Исправлено:
Сражения:
-
Исправлена ошибка, приводившая к вылету, когда существа заражали друг друга чумой.
-
Мораль. Друид дает бонус оборотню в форме волка, Разбойники не понижают мораль Гвардейцам, Черные Рыцари дают бонус морали Некромантам.
-
Локации. Поправлены на предмет проходимости и взятия предметов.
-
Поправлены счетчики раундов на заклинаниях одного типа, на одном существе.
Заклинания:
-
Исправлен баг с ловушкой.
-
Навык Целитель дает дополнительный раунд Благословению.
Интерфейс:
-
В паузе нельзя выкапывать сундуки.
-
Выкидывание предметов в окне героя могло давать/убирать много денег.
-
Порядок использования одинаковых предметов не важен.
Квесты:
-
Иногда мог не исчезнуть охранник на входе в Крейстонские Шахты.
-
Арена Судного Дня, при отказе дается награда при второй попытке.
-
Лишние портреты Короля Грифона удаляются из инвентаря.
Предметы:
-
Змеиное Кольцо можно усмирять.
-
Добавлены Гвардейцы в описание предметов дающих им бонусы.
-
Бочонок Эля убран из эльфийского сета.
-
Скользкий Панцирь дает абсолютную прибавку сопротивления.
-
Золотое перо не дает скорость драконам.
-
Боевая секира дает +20% воинам с холодным оружием.
-
Рубин Анги теперь прибавляет и Атаку.
-
Рыцарский Доспех дает 4 защиты.
-
Щит Рахха понижает параметры Красным драконам.
-
Щит Паладина и Щит Рахха снижает правильно атаку врагов.
-
Добавлен параметр в game.ini ~bookquality [0..5] – качество переворачиваемых страниц. Если видеопамяти 128 и меньше, то этот параметр при первом запуске автоматически ставится в 3.
-
При удерживаемой клавише Ctrl отображается текущее здоровье существ и очередность хода отрядов.
-
Убраны существа высоких уровней из магазинов на первых локациях.
-
У Инквизиторов усилено Воскрешение.
-
Бочка с порохом и Мина наносят теперь больший урон при взрыве.
-
Начисляются денежные премии за бои с боссами.
-
"Рассевание" не снимает постоянные эффекты тотемов.
-
"Архмаг Резо": корректно завершается.
-
"Портрет Короля Грифонов": корректно завершается.
-
"Яйца Красных Драконов": нельзя сдать, не собрав нужное количество яиц.
-
"Арена Судного Дня": корректно выдается награда.
-
Нельзя повторно спускаться в пещеры под Посольством Орков, если игрок уже получил Маску Молодости.
-
Можно отказаться создавать предмет по рецептам у Архимага Тригиуса.
-
"Проклятое кольцо": изменена "правильная" фраза, на самом деле бывшая ошибочной из-за корректуры грамматики.
-
"Мишень": исправлено описание и логика заклинания.
-
"Гипноз": загипнотизированные грифоны не могут делиться.
-
"Ледяная Змея": подсвечивает все цели, которые получат урон.
Духи Ярости:
-
"Адский Косяк": исправлен неправильный вызов способности при включенном Alt-режиме.
-
"Камнепад": исправлена подсказка по наносимому урону для трехклеточной атаки.
Существа:
-
Черный Дракон больше не задевает сам себя специальной атакой.
-
Правильно работает способность Власть Дракона, понижающая инициативу врагам.
-
У Красного Дракона корректно отображается урон при использования Потока Пламени.
-
Алхимик не может использовать Святую Воду против боссов.
-
Исправлено описание особенностей Следопыта и Дриады.
Сражения:
-
Устранена просадка производительности при включенном в бою Alt-режиме.
-
Исправлен вылет при уничтожении отряда фантомных привидений.
-
Устранены ситуации вхождения юнитов друг в друга при ответных ударах.
Прочее:
-
Злогны не убивают существ в резерве.
-
Нельзя бесконечно вызывать привидений из картин в Заброшенном Замке.
-
Улучшена проходимость в некоторых проблемных местах.
-
Вне боя не отображаются штрафы от предметов, снижающих параметры врага.
-
Исправлены лифты, на которые сложно было встать.
-
В замке Тотенхем убран бесконечный прирост войск.
-
Лифты не реагируют на монстров.
-
Исправлена подсказка Карты Фандора.
-
Исправлен диалог Багабы.
Установка:
Запустить инсталлятор и установить патч в корневую директорию игры.
|
|
|
|