Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Как достать соседа. Каникулы олигарха

Патч для игры

King's Bounty: Легенда о рыцаре


King's Bounty: The Legend

Патч до v.1.7


Информация о файле
Поддерживаемые версии: RU
Заголовок: Патч до v.1.7
Размер файла: 5.59 Мб (5 869 914 байт)
Количество зеркал: 1
Файл добавлен: 05.01.2010 21:25
Количество скачиваний: 3719

Описание файла

Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для официальной русской версии.

Исправления:

Внимание: перед установкой патча удалите моды во избежание ошибок!

При возникновении проблем с определением диска драйвером защиты рекомендуем удалить драйвер, запустив файл protect.exe и выбрав пункт "remove driver".


Примечание:

Все патчи поддерживают старые сохраненные игры, и для вступления их в силу начинать новую игру необязательно, кроме пунктов, отмеченных (звездочкой). Такие исправления, при условии, что связанное с ними задание уже получено, не будут изменены в текущей игре.


Патч 1.7

  • Патч убирает защиту и снимает привязку игры к диску.
  • Исправлен возможный вылет на видеокартах серии FX5xxx.
  • Время жизни "Облака Яда" определяет количество атак, которое совершает облако до своего исчезновения.
  • Умение "Святой Гнев" теперь не действует на демонов и нежить в армии игрока.
  • Талант "Танец лезвий" для лечения учитывает фактический нанесенный урон.
  • Вышедшие из под контроля предметы теперь не дают бонусов морали.
  • Изумрудный Дракон получил особенность "Иммунитет к воздействию на Разум".
  • Параметр Защита у "Стены" Зерока теперь равен 10.
  • Изменена формула рассчета интеллекта для Башен Гремлинов в предметах.
  • Прочие мелкие исправления и улучшения.

Патч 1.6.4

  • В окне настроек кнопка "По умолчанию" сбрасывает значение всех параметров настройки.
  • Клавиша "C" в приключенческом режиме вызывает книгу магии.
  • При переходе между локациям полоска загрузки синего цвета.
  • Нельзя прервать диалог с Яростным Паладином во время разрушения статуй.
  • Улучшена логика медведя из квеста "Пропавший медведь".
  • Исправлен редкий вылет при загрузке сохранения.
  • Исправлена ошибка в расчете морали от предметов, а также подсказка морали одинаковых предметов.
  • Расчет уровня героя и духов в таблице рекордов учитывает уровень сложности.
  • Жена Неока теперь может рожать детей (актуально для версий 1.5 и выше).
  • Бой не начинается, если герой в процессе подбирания сундука, выкапывания клада, перемещения с помощью книги Жизни/Смерти.
  • Вампиры после превращения в летучих мышей не выходят из под контроля.
  • Порядок ходов юнитов обновляется после каждого действия.
  • Изменение Инициативы шокированного отряда учитывается в текущем раунде.
  • ИИ. Вражеские герои теперь не используют магию на наших невидимых отрядах.
  • Улучшена отрисовка подсказки по наносимому урону во время дистанционных атак.
  • Заклинание "Масляный Туман" получает бонусы урона от предметов и не понижает сопротивляемость существ с Иммунитетом к Огню.
  • Змеи могут использовать умение "Бросок" против любых атакуемых объектов на арене.
  • Поправлена подсказка урона заклинания "Призрачный Меч" при наведении на цель.
  • Исправлена работа заклинания "Рассеивание" 3 уровня на загипнотизированных и очарованных существах.

Добавления и улучшения:

  • Интерфейс Карты Мира. Возможность оставлять пользовательские метки на карте.
  • Интерфейс Замка. Гарнизоны замков расширены до 3х слотов.
  • Книга магии. Возможность продавать магические свитки находясь в замках.
  • Книга магии. Перелистывание страниц с помощью клавиш-стрелок клавиатуры.
  • Автосохранение в Тренировочном центре и перед Архалетом.
  • При покупке свитков, по-умолчанию предлагается купить 1 свиток.
  • Обрабатываются Win+D и Win+M.
  • Добавлено управление героем клавишами "WAD", "E" - копать (параметр "setf ~enablewsad 1" в файле "game.ini").
  • Клавиша "C" (Cast) в арене открывает Книгу Магии.
  • Добавлены чит-коды (использование кодов отмечается в файле сохранения!): для ввода кодов нужно вызвать консоль сочетанием клавиш "Shift+~" (Шифт и тильда одновременно)
  • money - добавить или отнять sum золота у игрока.
  • boat - призвать лодку.
  • name <имя> - переименовать героя.
  • doublearmy - удваивает количество войск в указанном слоте (1..5), без указания номера слота удваиваются все отряды.
  • levelup - герой получает опыт и следующий уровень или сразу уровней.
  • leadership - добавить sum лидерства.
  • magicbook - дает герою все заклинания на 1-ом уровне и в виде свитков.
  • crystal - дает sum магических кристаллов.
  • clearwife - удаляет всех детей у жены.
  • rune - дает sum Рун Таланта каждого типа.
  • spirit - все Духи Ярости, имеющиеся у игрока, получат sum уровней. Максимум 30.
  • mana - увеличивает максимум Маны героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ману.
  • rage - увеличивает максимум Ярости героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ярость.

Добавления и улучшения для модостроителей:

  • Добавлен dev-режим, в котором доступны горячие клавиши отладки. Его включение отмечается в файлах сохранения.
  • ВАЖНО: dev-режим не предназначен для игры! Разработчики снимают с себя ответственность за возможные ошибки при включенном dev-режиме.
  • (для запуска игры в dev-режиме нужно запускать KB.exe с параметром -dev)
  • Добавлена функция Game.Log(), создающая файл "logs\gamelog.txt".

Исправлено:

  • Удаляются неактивные вражеские отряды-фантомы с локаций (актуально только для старых сейвов).
  • Исправлена некорректная работа счетчиков собраных ресурсов или убитых врагов в некоторых заданиях.
  • Исправлен конфликт последовательного вывода нескольких игровых сообщений.
  • Маг получает два свитка магии после победы над Черепахой.
  • Исправлено пропадание иконок порталов на карте.
  • Исправлена вероятность появления разных детей у жен (требуется начать новую игру).
  • Воплощения Хааса, убитые до получения задания от Скаара, будут зачтены (убитые до установки патча не учитываются!).
  • Мораль вражеских юнитов всегда нейтральная.
  • Исправлен краш при перелистывании книги магии в случае нехватки видеопамяти.
  • Исправлено зависание логики после прибытия в Дарион на подводной лодке.
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности одновременного нахождения двух юнитов в одном гексе.
  • Исправлен возможный вылет при пересортировке инвентаря.
  • Исправлена подсказка, если есть одинаковые предметы, улучшающие мораль.

Баланс:

  • Разные стартовые параметры всех героев на разных уровнях сложности!
  • Дается денежная компенсация за понесенные потери в бою.
  • Новые правила выдачи Рун Таланта при повышении уровня героя.
  • Маг и Паладин начинают игру с расширенным набором заклинаний.
  • Герой всегда получает Ярость, если гибнут его войска.
  • На легком и нормальном уровне сложности герой получает больше Ярости и Маны с уровнем.
  • Маг и Паладин получают больше Лидерства с уровнем.
  • Снято ограничения набора опыта после 30 уровня.
  • Отображается текущее игровое время при наведении на индикатор времени суток.

Духи:

  • Зерок наносит двойной урон юнитам-магам.
  • "Адский Косяк", "Подземные Клинки", "Черная Дыра" - снижены требования Ярости, увеличен эффект.
  • "Похищение Души", "Время Назад", "Камнепад" - снижены требования Ярости.
  • "Сбор Ярости" правильно подсвечивает цели.

Навыки:

  • "Архимаг" дает возможность нанимать больше Некромантов и Шаманов.
  • "Разрушитель" дает большее усиление атакующих заклинаний, чем раньше.
  • "Торговля" влияет на стоимость продажи магических свитков.
  • "Алхимия" дает больший эффект и стоит дешевле.
  • "Медитация", "Резерв" и "Некромантия" стоят дешевле.
  • "Ночные операции" дают бонус и в вечернее время.
  • "Неистовство" дает бонус Атаки за каждый убитый отряд, даже если одним ударом было убито несколько.

Заклинания:

  • Интеллект усиливает наносимый магией урон дополнительно на 10% за каждые 7 единиц.
  • При превращении существа в Барана с него снимаются все заклинания.
  • "Армагеддон" наносит астральный урон. Войска применяющей стороны получают 35% урона.
  • "Свет Жизни" теперь не лечит Циклопов и Черных Драконов.
  • "Камикадзе" наносит правильный урон и считается отрицательным бафом.
  • "Убийца Драконов" и "Убийца Демонов" работают сразу после наложения заклинания.
  • "Жертвоприношение" учитывает действие "Магического Щита" Архимага.
  • "Воскрешение" из свитков теперь работает и корректно воскрешает полностью павшие отряды.
  • Стрелы Дракона теперь правильно учитывают Защиту цели.
  • Эффект "Заморозка" учитывает другие изменения скорости существа.
  • Исправлено описание заклинаний, изменяющих урон. Они влияют только на базовые атаки существ.
  • Эффекты "Горение" и "Отравление" при нанесении урона сбрасывают эффекты контроля разума.

Существа:

  • Гиганты стали сильнее и требуют меньше Лидерства.
  • Королевские тернии и Огры требуют меньше Лидерства.
  • Способность Инквизиторов "Святой Гнев" дает бонус урона против нежити 50%.
  • Отображается эффективность умений "Лечение" и "Воскрешение" у священников и инквизиторов при наведении на цель.
  • Корректно работает отрицательная мораль юнитов.
  • Существам, обладающими сопротивляемостями к разным типам урона, добавлены соответствующие особенности.
  • Способность Шаманов "Танец Духов" теперь не лечит Циклопов.
  • Способность Волков "Бешенство" работает правильно.
  • Атака Фениксов может поджечь цели.
  • Озерные Дракончики накладывают "Слабость" на 1 ход, согласно описания.

Сражения:

  • Снят лимит скорости для существ.
  • Скорректированы описания рас в соответствии с бонусами и штрафами морали.
  • Различная подсветка целей текущего отряда игрока и целей выбранного отряда противника в Alt-режиме боя при наведении на врага.
  • При уходе отряда в оборону, Защита повышается не до начала следующего раунда, а до следующего хода этого существа.
  • Устранена ошибка с перемещением летающих юнитов, превращенных в баранов.
  • Нельзя благословить союзный отряд нежити, снизив тем самым его характеристики.
  • Сражения завершаются, если у одной из сторон на поле боя остался только труп Феникса.
  • Изменения максимального здоровья существ магией и предметами меняет пропорционально и текущее.
  • В бою армии Дикого Дюка и Бутори теперь соответствуют отображаемой на карте.
  • Юниты с эффектом прозрачности в Броне Глота не становятся невидимыми.

Локации:

  • В сундуках на карте мира можно найти больше золота.
  • Изменена награда за Карту Фандора: король Марк дает 250 000 золота, магистр Тригиус дает 9 разных заклинаний.
  • Увеличена сложность и величина сокровищ Таронских Шахт.
  • Стражник в Крейстонских Шахтах не закрывает проход.
  • Улучшена проходимость в ряде локаций.

Предметы:

  • Здоровье башен Гремлинов в предметах снижено.
  • При автоматическом улучшении предмета выводится соответствующее сообщение.
  • Змеиное Кольцо улучшается при победе над Хранителями.
  • Маска Пандемоника корректно улучшается после сражений.
  • Мантия Чародея при Интеллекте героя 10 теряет мораль после боя.
  • Бочонок Эля и Кольцо Змеиного Короля не дают бонусы врагам.
  • Собранный "Эльфийский" комплект дает бонус морали эльфам.
  • Рыцарский Щит включен в комплект "Рыцаря", а Командирский Шлем исключен.
  • Бочонок Эля теперь входит в комплект "Стрелка".
  • Комплект "Стрелка" дает +30% к вероятности критического удара, а не увеличивает текущий шанс на 30%.
  • Скорректированы описания ряда предметов и комплектов.

Версия 1.5:

Добавления и улучшения:

  • Сообщения после победы над хранителями предмета.
  • Загрузка битых save файлов определенных типов.

Баланс:

  • На Сложном и Невозможном уровнях сложности врагов больше, а денег меньше!
  • Усилены характеристики вражеских героев, в том числе их заклинания.
  • Армия Генерала Карадора усилена.
  • В сундуках лежит больше золота.
  • За каждый уровень герой получает 6 рун, на легком уровне 7 рун.
  • Перебалансированы формулы и коэффициенты начисления денег в бою.
  • Изменен расчет награды за героев.
  • Перебалансированы навыки: Подготовка к Бою, Неистовство, Святой Гнев, Трофеи, Терпимость, Порядок, Искажение, Хаос, Концентрация, Некромантия, Высшая магия.
  • Изменена формула расчета атаки и защиты.

Предметы:

  • Серебряная Рапира. Бонус снижен с 50% до 30%.
  • Ожерелье Дракона. Бонус защиты снижен до 2, интеллекта до 1.

Духи:

  • Черная Дыра. Снижено наносимое повреждение.
  • Адский Косяк. Снижено максимальное повреждение.
  • Броня Глота. Увеличена стоимость.
  • Ледяной Шар вызов дороже, характеристики уменьшены.
  • Гизмо. Снимает плохие заклинания со своих при улучшении лечения, с врагов хорошие при атаке. Снижено наносимое повреждение.

Заклинания:

  • Мишень переведена со 2 на 3 уровень.
  • Армагеддон бьет своих на 75%.
  • Гейзер, Свет Жизни, Доспехи Бога, Целитель и Жертва ослаблены.
  • Баран. Увеличена стоимость вызова.
  • Воскрешение. Поставлено ограничение по уровню поднимаемых существ.

Существа:

  • Войска 5 уровня незначительно ослаблены.
  • Гигант. Сила прыжка по дальности затухает вдвое быстрее.
  • Зеленый Дракон. Источник Маны ослаблен.
  • Предметы. Башни с гремлинами стали сильнее у предметов выше 2 уровня.

Исправлено:

Сражения:

  • Исправлена ошибка, приводившая к вылету, когда существа заражали друг друга чумой.
  • Мораль. Друид дает бонус оборотню в форме волка, Разбойники не понижают мораль Гвардейцам, Черные Рыцари дают бонус морали Некромантам.
  • Локации. Поправлены на предмет проходимости и взятия предметов.
  • Поправлены счетчики раундов на заклинаниях одного типа, на одном существе.

Заклинания:

  • Исправлен баг с ловушкой.
  • Навык Целитель дает дополнительный раунд Благословению.

Интерфейс:

  • В паузе нельзя выкапывать сундуки.
  • Выкидывание предметов в окне героя могло давать/убирать много денег.
  • Порядок использования одинаковых предметов не важен.

Квесты:

  • Иногда мог не исчезнуть охранник на входе в Крейстонские Шахты.
  • Арена Судного Дня, при отказе дается награда при второй попытке.
  • Лишние портреты Короля Грифона удаляются из инвентаря.

Предметы:

  • Змеиное Кольцо можно усмирять.
  • Добавлены Гвардейцы в описание предметов дающих им бонусы.
  • Бочонок Эля убран из эльфийского сета.
  • Скользкий Панцирь дает абсолютную прибавку сопротивления.
  • Золотое перо не дает скорость драконам.
  • Боевая секира дает +20% воинам с холодным оружием.
  • Рубин Анги теперь прибавляет и Атаку.
  • Рыцарский Доспех дает 4 защиты.
  • Щит Рахха понижает параметры Красным драконам.
  • Щит Паладина и Щит Рахха снижает правильно атаку врагов.
  • Добавлен параметр в game.ini ~bookquality [0..5] – качество переворачиваемых страниц. Если видеопамяти 128 и меньше, то этот параметр при первом запуске автоматически ставится в 3.
  • При удерживаемой клавише Ctrl отображается текущее здоровье существ и очередность хода отрядов.
  • Убраны существа высоких уровней из магазинов на первых локациях.
  • У Инквизиторов усилено Воскрешение.
  • Бочка с порохом и Мина наносят теперь больший урон при взрыве.
  • Начисляются денежные премии за бои с боссами.
  • "Рассевание" не снимает постоянные эффекты тотемов.
  • "Архмаг Резо": корректно завершается.
  • "Портрет Короля Грифонов": корректно завершается.
  • "Яйца Красных Драконов": нельзя сдать, не собрав нужное количество яиц.
  • "Арена Судного Дня": корректно выдается награда.
  • Нельзя повторно спускаться в пещеры под Посольством Орков, если игрок уже получил Маску Молодости.
  • Можно отказаться создавать предмет по рецептам у Архимага Тригиуса.
  • "Проклятое кольцо": изменена "правильная" фраза, на самом деле бывшая ошибочной из-за корректуры грамматики.
  • "Мишень": исправлено описание и логика заклинания.
  • "Гипноз": загипнотизированные грифоны не могут делиться.
  • "Ледяная Змея": подсвечивает все цели, которые получат урон.

Духи Ярости:

  • "Адский Косяк": исправлен неправильный вызов способности при включенном Alt-режиме.
  • "Камнепад": исправлена подсказка по наносимому урону для трехклеточной атаки.

Существа:

  • Черный Дракон больше не задевает сам себя специальной атакой.
  • Правильно работает способность Власть Дракона, понижающая инициативу врагам.
  • У Красного Дракона корректно отображается урон при использования Потока Пламени.
  • Алхимик не может использовать Святую Воду против боссов.
  • Исправлено описание особенностей Следопыта и Дриады.

Сражения:

  • Устранена просадка производительности при включенном в бою Alt-режиме.
  • Исправлен вылет при уничтожении отряда фантомных привидений.
  • Устранены ситуации вхождения юнитов друг в друга при ответных ударах.

Прочее:

  • Злогны не убивают существ в резерве.
  • Нельзя бесконечно вызывать привидений из картин в Заброшенном Замке.
  • Улучшена проходимость в некоторых проблемных местах.
  • Вне боя не отображаются штрафы от предметов, снижающих параметры врага.
  • Исправлены лифты, на которые сложно было встать.
  • В замке Тотенхем убран бесконечный прирост войск.
  • Лифты не реагируют на монстров.
  • Исправлена подсказка Карты Фандора.
  • Исправлен диалог Багабы.

 Установка:

Запустить инсталлятор и установить патч в корневую директорию игры.


Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий


Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051