ArmA 2: Тактика современной войны
Патч до v1.03
|
Поддерживаемые версии: |
|
Заголовок: |
Патч до v1.03 |
Размер файла: |
134.47 Мб (141 009 629 байт) |
Количество зеркал: |
1 |
Файл добавлен: |
09.08.2009 13:58 |
Количество скачиваний: |
232 |
|
|
Изменения:
- Серьезные изменения в поведении ИИ (в частности, острота слуха ИИ значительно снижена).
- Улучшенный режим сетевой игры и кооперативной кампании (сохраненные игры, проблемы с подключением).
- Многочисленные изменения и исправления в кампании Harvest Red.
- Исправлено: различные незначительные проблемы со зданиями.
- Исправлено: исправлен эффект разрушения камней.
- Исправлено: проницаемость некоторых растений.
- Исправлено: геометрия столкновений A_BuildingWIP.
- Исправлено: анимации действий с грузом для LAV25.
- Исправлено: индикаторы Ka52 при использовании NVG.
- Исправлено: анимации действий с грузом для БТР.
- Исправлено: ключевая точка для Черноруссии.
- Внесены улучшения и исправления в большинство заданий кампании (Into the Storm, Harvest Red, Bitter Chill, Manhattan, Badlands, Dogs of War).
- Улучшено: решение компьютера не сохранять игру автоматически, если персонаж находится в опасности.
- Улучшено: сценарии Eye for an Eye.
- Новое: функции getPosATL and setPosATL, позволяющие контролировать позицию, в зависимости от рельефа.
- Новое: опция командной строки -showScriptErrors, которая выводит на экран ошибки в скриптах.
- Новое: поддержка аналоговых регулятора газа и тормоза.
- Новое: более гибкая система настроек сигнальных ракет в файле config (яркость, размер).
- Новое: в редакторе заданий отображается название задания (* указывает на несохраненный проект).
- Новое: "горячие клавиши" в редакторе заданий.
- Улучшено: дисплей самолета виден лучше как днем, так и ночью.
- Оптимизация: у краев карты частота кадров уменьшается не так сильно.
- Исправлено: радуга, которая была видна даже после захода солнца.
- Исправлено: 3D-редактор. Гражданские и ополчение не действовали так, как было задумано.
- Исправлено: рендеринг поверхности моря в северо-восточном углу карты проходил некорректно.
- Исправлено: поверхность земли иногда создавала с помощью не той параллаксной карты.
- Исправлено: гранаты уничтожали здание, просто ударив по нему.
- Исправлено: эхо во время радиообмена.
- Исправлено: ошибки при переходе из одной команды в другую после смерти игрока.
- Исправлено: ИИ слишком часто засекал на слух медленно двигающуюся технику противника.
- Исправлено: солдаты, управляемые ИИ, сообщали командованию о том, кто их убил.
- Исправлено: задания, информация в дневнике и умения не переходили к игроку после возрождения в сетевой игре.
- Исправлено: пределы "Уклона" не работали вместе с TrackIR.
- Исправлено: иногда сетевой клиент "зависал"на экране "Получение..."
- Исправлено: проблемы с сохранением и загрузкой игр в кооперативной кампании.
|