Дизайнер Blur о её провале
Провал Bulletstorm – это неожиданно и странно. Сразу же следующий за ним провал
Blur –
это забавно и вполне ожидаемо, ведь мы уже в курсе, что контору её создателей -
Bizarre Creations - Activison давно порешила.
Но мы не за этим. На одной из конференций всё той же понятно
какой выставки бывший главный дизайнер Blur Гэрет Уилсон, трудящийся ныне в Sumo
Digital, поделился мыслями на счёт того, почему же его труды не увидали успеха:
«Я прогадал. Понимаете, всегда нужно стремиться к тому,
чтобы люди не боялись покупать вашу игру. Они вряд ли возьмут то, чего раньше
вообще не пробовали, потому что гораздо легче в этом случае разочароваться. И
поэтому, например, включение в игру лицензированных автомобилей часто приносит
свои плоды, вот только нужно быть осторожными, ибо удовольствие дорогое.
Работая над Project Gotham Racing 3, мы потратили миллионы долларов, чтобы
получить Феррари, и это сработало - покупатели обратили внимание на всемирно
известную марку на обложке. Но вот что касается Blur, здесь лицензирование,
вероятно, сыграло против нас; реальные автомобили и оружие - это как бекон с
кукурузными хлопьями».
Видимо, невкусно… Надо попробовать.
Руслан Печников 26 июля 2011, 18:30
неожиданно и странно.
Сразу же следующий за
ним провал Blur
Это как?Буллетшторм вышел в феврале этого года,а Блюр аж в мае прошлого.
Всмысле до этого, днём ранее, у нас была новость про булетшторм, тоже о провале.