Valve о лицевой анимации L.A. Noire
У расхваленной лицевой анимации L.A. Noire всё же есть
слабости, которые не раз замечали конкуренты. Возможности её ограничены хотя бы
потому, что мимика лица записывается отдельно, и это местами заметно.
Свою озабоченность этим и не только выражали Quantiq Dream и
Remedy, которые напоследок пообещали придумать что-то покруче и практичнее. На
очереди Valve, и она уж, разумеется, вела себя скромнее остальных. Вернее тамошний
специалист по 3D-графике Джейсон Митчелл сказал следующее:
«В техническом плане это очень впечатляюще. Я сам пока не
играл в L.A. Noire, поэтому подробно изучить технологию в действии мне пока не
удалось, но со стороны она выглядит очень и очень интересной. Уверен, что еще долго
многие будут вспоминать L.A. Noire, говоря об эволюции лицевой анимации в играх.
Что же до нас, то мы пока не знаем, можно ли использовать MotionScan в наших
проектах. Всё-таки мы хотим, чтобы персонажи реалистично реагировали на то, что
делает игрок, а не действовали так, как было записано на mo-cap сессиях».
Руслан Печников 15 мая 2011, 13:13