Недавняя гипотеза о задержке игры для PC оказалась ошибочной, благо в ноябре
произойдёт запуск на всех платформах. А сейчас, ниже, мы распишем первые
подробности Assassin's Creed: Revelations.
Константинополь, который в период с 15 по 20 века становится
столицей Османской империи и в который отправляется наш герой, будет поделён на
четыре района: Имперский, Константин, Галата и Беязит. Помимо них нам удастся
посетить некую Каппадокию – район, пребывающий нынче на территории Турции. Цель
поездки не блещет оригинальностью, ведь Эцио по-прежнему одержим поиском
печатей, скрывающих в себе воспоминания Альтаира. А когда главноуправляющий
Дезмонд утомляется переживанием прошлых жизней, он бродит по таинственной «чёрной
комнате» Анимуса, где так же решает
головоломки.
Время, кстати говоря, ни разу не остановилось. Как мы знаем,
Эцио в последний раз выступал изрядно ощетинившимся, ну а теперь он будет
совсем бородат – как-никак ему исполняется пятьдесят лет! Впрочем, сил это не
убавит, а скорее даже наоборот. Боевой арсенал расширится крюк-лезвием не
только в целях самообороны, но и для перемещения по тросам, натянутым между
крышами. Ещё он научится собирать бомбы, причём не два-три вида, а буквально триста!
Известный навык «орлиное зрение» переименуется в «орлиное чувство» и теперь не
только подсветит цель, но и поведает о её маршрутах – откуда она пришла и куда
собирается пойти. Это удобно для планировки засады, поскольку не нужно заниматься
утомительной слежкой.
Вообще снова радует, что игра станет ещё менее рутинной и
более интересной. Например, система побочных заданий тоже будет иная: теперь
это не классические значки на карте, а совершенно случайные события, происходящие
непосредственно рядом. Вот вы становитесь свидетелем ограбления магазина, вот
вы встречаете несчастную девушку, молящую об услуге, и так далее. При этом
градус драматургии резко подскочит, ибо в качестве анимации используется
свежайшая технология, похожая на ту, что применяется в L.A. Noire.
Город, как и прежде, поделён на сектора, которые необходимо
освобождать. Когда доброе дело сделано, появляются убежища ассасинов, где можно
улучшать соседние здания, развешивать те самые тросы и даже способствовать хорошему
настроению местных стражников. Однако убежища могут подвергнуться атакам
тамплиеров, и в этом случае нужно либо обороняться самолично, либо попросить об
этом братьев из гильдии. Конечно, результат контратаки напрямую зависит от
уровня подопечных, которых теперича можно прокачать до пятнадцатого уровня, что
на пять уровней больше прошлого. Если во главу убежища поставить самого прокачанного,
враги ничему не навредят.
Безусловно, все решения только приумножают ценность Assassin's Creed: Revelations; с каждой частью игра
становится точно лучше. В будущем мы наверняка узнаем больше деталей о
мультиплеере, а пока известно лишь то, что с повествованием он будет связан
сильнее. Плюс появится полноценный
редактор персонажа и поддержка кланов.