Пользовательский контент в консольных версиях Elder Scrolls V: Skyrim
Исполнительный продюсер Тодд Ховард желает, чтобы инструменты для создания модов были с первого дня доступны в версиях под PS3 и Xbox 360. По его словам, сдерживает разработчиков лишь неповоротливость Sony и Microsoft.
В интервью Next Gen Ховард пояснил, что Creation Kit, используемый для создания игры, работает на всех платформах. «Мы сами хотели бы, чтобы это произошло, потому что инструменты работают - мы с помощью них и сделали игру. Я думаю, что создавать контент самому очень здорово, однако 90% нашей аудитории - консольщики, посему 9 человек из 10 не смогут увидеть процесс в действии. Если проблему возможно решить, то мы совершенно точно хотели бы это сделать».
Elder Scrolls V: Skyrim запланирована на 11 ноября этого года под Xbox 360, PS3 и PC.
Вадим Дурандин 24 апреля 2011, 14:20