Brink без снайперов
Для тех, кто ненавидит снайперов, которых не то что достать,
но и увидеть за сотни метров нелегко, в Brink могут вздохнуть с облегчением. Ричард Хэм, творческий
директор игры, объяснил, с чего это
вдруг:
«Brink
не особенно хорошо поддерживает снайперский стиль игры, при этом не надо путать
класс Operative со снайперами или шпионами их других игр. Так что если вы
думаете весь матч просидеть вдалеке на холме, устраняя врагов одним выстрелом,
то мы вынуждены вас огорчить. Мы сделали так, чтобы всем остальным игрокам было
интересно. Мы решили, что пусть один расстроится, зато семеро из восьми получат
удовольствие».
Настоящие гладиаторы наверняка искренне порадовались – в кои-то
веки штурмовики могут надеться на честный поединок без необходимости
высматривать врага за полкилометра. Окажется ли это правдой и насколько
сладкой, узнаем 17 мая.
Руслан Печников 09 марта 2011, 19:02