Microsoft подвела мясного пацана
Суммарные продажи Super Meat Boy превысили 400 тыс. копий.
Самая мясная и нервная аркада минувшего года определённо обрела успех и
популярность, но, как оказалось, планы создателей были несколько иными.
Один из основателей студии Team Meat и соответственно
создатель игры Томми Рефенс в интервью поведал о том, что обещанной Microsoft рекламы
не было. Издатель не сдержал слова и почему-то отнёсся к договору халатно. Более
того, Super Meat Boy была выпущена одновременно с Costume Quest, хотя
предполагался отдельный релиз. В итоге, как ни крути, вследствие конкуренции продажи
оказались заниженными, а единственной причиной, по которой игра всё-таки
продвинулась в массы, оказался пиар самих разработчиков. Правда, не стоит
принимать всё это слишком резко: другой идеолог, Эдмунд МакМиллен, добавил, что
впечатление подпортили лишь те сотрудники Microsoft, с кем они не встречались,
те же, с кем они знакомы, были отличными работягами.
Руслан Печников 01 марта 2011, 18:16