Финансовый отчёт Ubisoft
Компания Ubisoft,
PC-игрокам больше
известная сейчас единственным франчайзом про средневековый паркур, рассказала о
результатах своей деятельности за прошедший третий квартал финансового года.
Вышедшая пока только на консолях Assassin's Creed: Brotherhood продаётся лихо – 6,5 млн. коробок разошлись быстрее, чем в случае с
сиквелом, но общее число продаж пока на стороне Assassins Creed 2. Отметились и
эксклюзивы других приставок: это Assassin's Creed: Bloodlines для PSP, разошедшийся тиражом в 500
тыс. копий, и разные танцевальные от Just Dance до Michael Jackson: The
Experience, которые в общей сложности заставили кривляться 10,5 млн. человек.
Успех подтверждается более внушительными цифрами и
процентами. Общие продажи за третий
квартал повысились на 21,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,
а это 600 млн. евро. Однако ожидается, что в четвёртом квартале продажи
снизятся на 24% и составят 159 млн. евро. Что касается всего года, то здесь
также наблюдается прирост – за десять месяцев компания набрала 860 млн. евро,
что на 30,3% выше. Соответственно рыночная доля издательства в Европе и США
выросла до 9,2% и 7,3% с прошлогоднего уровня, который составлял 7,8% и 5,4%.
Наконец, президентом Ubisoft Ивом Гилмо было добавлено, что
нынешняя стратегия компании предполагает три новые интеллектуальные
собственности каждые два года.
Руслан Печников 16 февраля 2011, 22:41