Dark Souls сложнее Demon's Souls?

Возможно, наиболее ненавистной и одновременно любимой чертой Demon's Souls являлась ее карающая сложность. Следующая игра серии от From Software, Dark Souls, не собирается ослаблять хватку.
«В Dark Souls мы совершенно не собираемся понижать уровень сложности», - рассказал режиссер проекта Хидетака Миязаки PlayStation.Blog. «На самом деле мы намереваемся даже увеличить сложность игры. Мы не хотим просто повышать трудность, но хотим дать игрокам свободу в выборе стратегии, возможность овладеть игрой».
В RPG будет меньше однообразия, ведь в Demon's Souls после каждой смерти нужно было начинать с самого начала уровня, со всеми прежними врагами и препятствиями, нужно ли говорить, насколько это злило?
«В Dark Souls мы добавили возможность выбирать точку восстановления - по сути, место, где вы будете возрождаться после смерти. Если вы умираете, то в начало вас уже никто не будет перемещать». Тем не менее, геймплей по типу trial and error никуда не пропадет.
Вадим Дурандин 07 февраля 2011, 21:43