Длина и музы Homefront
Главный дизайнер одиночной кампании Homefront Зак Уилсон рассказал о том,
сколько времени может понадобиться на прохождение и упомянул то, как легендарный
франчайз Valve и не только повлияли на проект Kaos Studios.
По его словам, они, разумеется, проводят игровые тесты и дают парням целый
день на то, чтобы пройти Homefront. Некоторые проходят игру за восемь часов, кому-то
требуется больше времени – зависит, в общем, от опыта. Что касается
непосредственно наполнения, то дилогия Half-Life
оставила неизгладимый след на творчестве их компании, что, в свою очередь,
отразилось на Homefront.
Не всякий шутер позволял не просто гулять по миру, но и ценить его, и как раз
на это Kaos Studios обращает внимание.
Кроме этого, команда пересматривала множество работ
известного американского режиссёра Джона Милиуса, который в 1984 году поднимал
тему вторжения в США посредством киноленты «Крассный рассвет». Свою лепту внёс
и мексиканец Альфонсо Куарона, показав в 2006-ом «Дитя человеческое», где мир
был поражён массовым бесплодием и только Великобритания сумела более-менее
сохранить порядок.
Руслан Печников 25 января 2011, 19:08