Километры диалогов в L.A. Noir
Основатель студии Team Bondi и соответственно глава команды,
разрабатывающей L.A. Noire под прикрытием Rockstar Games, Брендан МакНамара в интервью
рассказал об объеме проделанных работ над диалоговой частью игры.
По его словам, при помощи особой системы захвата движения MotionScan,
разработанной эксклюзивно в недрах их офисов, было записано более 50 часов
диалогов. Такого материала вполне могло бы хватить на пару сезонов какого-нибудь
телесериала, но для игры среднего масштаба это нормально. Ведь дело в том, что
речь идёт обо всех диалогах, которые только возможны, а услышать их при одном
прохождении просто нельзя ввиду некоторой нелинейности сюжета. С другой стороны,
если верить трейлерам, кат-сцены являются чуть ли не главным поводом вообще
обращать внимание на L.A. Noire. Такой естественной и правдивой лицевой анимацией
нас баловал разве что Enslaved: Odyssey to the West.
Руслан Печников 17 января 2011, 18:11