Детали S.T.A.L.K.E.R. 2
Одни из первых подробностей по многожидаемому проекту GSC
Game World были опубликованы не на зарубежном портале, не в свежем номере
журнала, а на официальной Facebook-страничке разработчика в виде диалога:
- Q: Назовите главные отличия S.T.A.L.K.E.R. 2 от предыдущих
игр, если они есть.
- A: Если говорить сжато, S.T.A.L.K.E.R. 2 предложит новую
историю, новых персонажей (и старых тоже), а также совершенно новый движок.
- Q: Появятся ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 новые survival-элементы?
- A: Да.
- Q: Чем пришлось пожертвовать в РС-версии из-за того, что
игра также создается для консолей?
- A: Мы разрабатываем игру на РС, так что мы не идем ни на
какие компромиссы. Главное отличие между РС- и консольными версиями будет
заключаться в более качественных визуальных эффектах.
- Q: Появится ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 Сидорович?
- A: Пока что мы не будем отвечать на этот вопрос.
- Q: Вернется ли война между группировками?
- A: Нет.
- Q: Пострадает ли интерфейс РС-версии из-за консолей?
- A: Нет
- Q: Появятся ли в игре новые мутанты?
- A: Да.
- Q: Сколько видов оружия будет представлено в игре?
- A: Пока что сложно назвать точное количество.
- Q: Где будут разворачиваться события?
- A: В треугольнике CNPP, городах Чернобыль и Чернобыль 2
- Q: Будет ли игра поддерживать DX11?
- A: Да.
- Q: Увидим ли мы секретные лаборатории и подземные комплексы?
- A: Да.
- Q: Будет ли развивать GSC идею импортирования оружия?
- A: У нас есть кое-какие интересные идеи на этот счет.
Руслан Печников 13 января 2011, 22:46