Триумф Minecraft
Маркус Перссон, создатель необычного инди-проекта Minecraft,
слегка ошарашен тем фактом, что его игра, ещё не дошедшая до стадии финальной
версии, лихо обретает популярность. В своём блоге он оставил сообщение, в
котором признаётся, что просто не знает, как справить это событие, ибо дел
невпроворот, а между тем цифры продаж скоро преодолеют планку в 1 млн. проданных
копий.
Напомним, компьютерная игра, где весь мир состоит из кубов и
текстур низкого разрешения, была запущена в мае 2009 года в виде альфа-версии.
Маркус решил продавать её за 10 евро, а, когда 20 декабря прошлого года Minecraft
перешла на стадию бета-теста, он повысил цену ещё на 5 евро. В итоге, будучи с
виду совсем незамысловатой и имея вполне серьёзную для себя цену, игра набрала
полмиллиона меньше чем за полгода, а сейчас процесс популяризации течёт куда
быстрее. Создатель теперь даже не знает, что будет, когда его творение доберётся
до финиша.
Руслан Печников 05 января 2011, 20:06