Бояться вместе веселей
В одном из последних интервью исполнительный продюсер Dead Space 2 Стив Папотсис рассказал о том, почему студия решила наделить игру мультиплеерной
составляющей. Виной всему – поклонники, когда-то чуть ли не в один голос этого
требовавшие.
По словам представителя Visceral Games, просьба добавить
мультиплеер была самой популярной и распространённой среди любителей
оригинального хоррора. Игроки хотели, чтобы после прохождения сюжетной
составляющей у них была возможность поиграть в Dead Space 2 с друзьями. Ну а так
как разработчики очень хотели, чтобы сиквел еще больше нравился поклонникам, они
не могли им отказать в этом желании.
Всё это очень здорово, а главное – модно. Вот только как
быть с главной фишкой игры – постоянным ощущением саспенса, которым так в
большей мере притягивал собой экшен в космических коридорах? Хотя, может,
расчленять товарищей по профессии будет хотя бы весело.
Руслан Печников 08 декабря 2010, 17:25
Да и "расчленять товарищей по профессии" не получится, только нечисть в виде некроморфов.