Take-Two сказала нет ежегодным Grand Theft Auto
Гигантские продажи Call of Duty, только растущие год за годом, могут разбудить в некоторых издателях желание также выпускать сиквелы на ежегодной основе. К счастью или нет, Take-Two не пойдет по этому пути.
Председатель компании, Стросс Зелник, рассказал Reuters, что паблишер не станет каждый год выпускать сиквелы к своим топ-селлерам. Он считает, что "аннуализация" (от англ. "annual" - ежегодный) франчайзов лишь повредит качеству проектов и только все испортит.
Да и ведь, положа руку на сердце, нельзя обвинить игры компании в полном "исчезновении" после релиза. Загружаемый контент позволяет оставаться продуктам актуальными и продолжать вытягивать деньги из потребителей. Та же Red Dead Redemption была выпущена еще в мае, однако весь год была поддерживаема различными DLC.
Вадим Дурандин 03 декабря 2010, 17:35