Бедный Рэй
Как это ни парадоксально, когда игры становятся работой,
времени на них порой совсем не хватает, и разработчики – тому наглядный пример.
Взять, допустим, одного из отцов-основателей BioWare Рэя Музику – человека, который,
между прочим, когда-то метил в доктора. Рэй считает, что игр сегодня слишком
много, и народ просто не успевает за нескончаемым валом релизов.
Сам Музика уделяет в день, по его словам, два-три часа
простому геймерскому счастью, но с каждым разом делать это сложнее. Когда же
это происходит, он первую очередь, разумеется, пробует свои игры, ведь надо же
руководителю знать, чем там занимаются в его студии. Затем он дегустирует проекты прямых
конкурентов, опять-таки за тем, чтобы знать, с кем связывается и за что
борется. Наконец, в самое свободное время босс BioWare играет в любимое, среди которого,
по его словам, крепко и однозначно держится System Shock. Он прошёл её четыре
раза и не перестаёт восхищаться уму создателей, сумевших впервые крайне удачно
скрестить шутер от первого лица и адвенчуру.
Руслан Печников 27 ноября 2010, 23:46