Диски не поставят рекорд
Новый день – новый аналитический прогноз. Вопрос текущего
дня касается физических носителей, которым злые умы уже давно начали
предсказывать скорую и окончательную смерть.
Рекорд по суммарным продажам всего медийного продукта, записанного на
блестящие кругляшки, принадлежит 2008 году.
С тех пор результаты не то что приближаются к достижению
двухлетней давности – они стремительно сдают позиции. Аналитическая компания Screen Diges считает,
что дядюшка Гиннес больше не увидит внушительных цифр с продаж осязаемых
носителей. Стремительный спад интереса к
ним рано или поздно поведёт за собой повальный отказ от множества привычных словосочетаний
вроде «рекомендованная розничная цена». Представители организации даже не считают, они
уверены в том, что рост популярности цифровой дистрибуции как минимум не
позволит показателям 2008 года вернуться, и не помогут никакие консоли нового
поколения. В принципе, кто бы сомневался.
Руслан Печников 26 ноября 2010, 22:32