Heavy Rain для женщин
В мае этого года главный дизайнер Epic Games Клифф
Блезински рассказал о том, как ему понравилось новое творение Quantic Dream, в
котором он видел всего один недостаток - самые отвратительные дети из всех, что
ему доводилось видеть в играх. А недавно, в одном из последних интервью, он
заявил, что Sony продала бы куда больше копий игры, если бы рекламная кампания
была нацелена на женскую аудиторию.
«Не хочу, чтобы в этом кто-то услышал женоненавистнические
нотки, однако мне кажется, что Heavy Rain - отличная игра для женской
аудитории, которая обычно не увлекается видеоиграми. Женщины обожают истории о
преступлениях, не знаю почему. Я смотрел на рекламу игры в PlayStation Magazine
и думал, почему ее не разместили Entertainment Weekly, почему ее не рекламируют
правильной аудитории? В игре были настолько сильно поставленные сцены, что я
реально выпускал контроллер из рук. Если бы игру продавали с женскими журналами,
то тираж вырос бы вдвое».
Руслан Печников 05 ноября 2010, 21:17