Сall of Duty в Diablo 3
Blizzard надеется,
что игроки будут сражаться друг с другом исключительно из чистого первобытного удовольствия,
а не гоняясь за крутыми вещами. На это рассчитывает главный дизайнер Diablo 3 Джейсон Бендер,
рассказывая в одном из последних интервью о том, на чём будет основываться PvP в продолжении культовой
ролевой игры. Более того, он уточнил, что борьбы за лут в многопользовательской
игре не будет.
«В общих чертах развитие героя в
PvP-сражениях в Diablo 3 будет напоминать развитие персонажа в Call of Duty,
- заявил он. - Мы хотели, чтобы вы играли в PvP по "правильным"
причинам, чтобы вам было интересно и вы получали удовольствие от процесса. Ведь
в целом Diablo - это PvE-игра, кооператив с большим количеством лута,
правильно? Мы решили, что привлекать игроков к PvP-сражениям при помощи лута
неправильно. Они не должны думать "мне не особо нравится PvP, но тут я
получу лучший лут"».
Руслан Печников 27 октября 2010, 23:22