2,9 млрд. долларов потрачено на «это»
Широко известная компания, изучающая рыночную коньюктуру, - NPD Group– провела любопытное исследование, изучив индустрию электронных развлечений на предмет «нетрадиционных» игр. В данном случае имеется в виду всё что угодно, только не данные по продажам розничных сетей.
Так называемые «нетрадиционные» игры – это игры мобильные, игры социальных сетей, загружаемые и подержанные, а так же те, за которые приходится ежемесячно платить. Казалось бы, и всего-то? Но дело в том, что NPD проводит подобное исследование впервые, оттого и нездоровый ажиотаж на пустом месте. Результат, кстати, таков: за первые полгода американцы потратили почти три миллиарда долларов на «это». На 40% больше, чем ожидалось. Вот и всё.
Руслан Печников 17 октября 2010, 15:10