Unreal Engine 3 регулярно делает подтяжки
В отличие от бессовестных разработчиков серии Call of Duty, которые уже который год
клепают клюквенные сюжеты на основе давно устаревшего движка, команда Unreal Engine 3 ни на минуту не
оставляет своё детище без присмотра. Несмотря на то, что порядковый номер в
названии не изменяется в течение нескольких лет, технология ежеквартально
улучшается. Об этом признался основатель студии People Can Fly Эдриан Хмеляж в
интервью одному из журналистов.
«Бытует такое мнение, что Unreal Engine 3 - это движок,
созданный Epic Games несколько лет назад, после чего работы над ним были
прекращены».
«На самом деле, команда Unreal Engine 3 постоянно работает
над ним, и количество изменений, которые делаются ежеквартально, действительно
поражает. Эти изменения являются настолько серьезными, что Epic с легкостью
могла бы назвать последнюю версию движка, например, Unreal Engine 7».
И это чистая правда. Достаточно взглянуть на первые проекты Epic
Games и сравнить с тем, что анонсируют сейчас под всё той же знакомой маркой
движка. Например, Bulletstorm, которой и занимается компания Эдриана.
Руслан Печников 12 октября 2010, 14:41