Lionhead о боевой системе Fable III
Fable III сохранит простую и доступную однокнопочную боевую систему предыдущих инсталляций. Однако, согласно последнему интервью с Джошуа Аткинсом (дизайн-директор студии), разработчики планируют изменить некоторые аспекты.
Аткинс рассказал, что Lionhead Studios желает, чтобы боевка все же стала еще более плавной в третьей части. В идеале, игрок сможет мгновенно переключаться между тремя различными типами атак (рукопашный бой, огнестрельное оружие и магия). Джош предложил следующий пример: ваш персонаж бьет мечом, а затем незамедлительно достает пистолет и расстреливает врагов за своей спиной. Кроме этого, в планах доработать анимацию, сделав ее более разнообразной, с тем, чтобы игроки чутко ощущали "рост" своего персонажа.
Вадим Дурандин 08 мая 2010, 20:14