Halo-геймеры не видят отличий между альфой и финальным релизом
Одно известное издание решило провести эксперимент и выяснить, могут ли игроки найти визуальные различия между альфа-версией (пре-бетой) и финальным билдом Halo 3. Опрос показал, что не могут, по крайней мере, до тех пор, пока на это явно не указывают сами разработчики, как было в тех ViDoc-видео (где модели намеренно не имели текстур или когда показаны скриншоты "до" и "после").
Опрос был инициирован потому, что Bungie пытается всех убедить в том, что ожидаемая Halo: Reach до сих пор находится в стадии пре-альфы и к моменту релиза совершит гигантский графический скачок. Что, конечно же, весьма далеко от истины. Даже сам разработчик признал в интервью, что визуально Halo 3 не была так уж хороша, несмотря на его ранние заверения в том, что конечный продукт будет ошеломляющим в графическом плане.
Вадим Дурандин 22 февраля 2010, 14:15