DirectX 11-графика в Aliens vs. Predator
Включение технологии тесселяции (только в DirectX 11) в Aliens vs. Predator позволит Rebellion ухватить каждую мельчайшую деталь фильмов Aliens vs. Predator, каждую подробность, даря игрокам максимально уникальный опыт за всю историю фрэнчайза.
Технической директор компании Крис Кингсли сказал следующее:
«DirectX 11 дает нам возможности, которые никогда не были использованы ранее в 3D-графике. Среди них такие фичи, как Shader Model 5.0 (позволяет создавать более релистичные эффекты теней и глубины резкости) и многопоточный рендеринг, который позволит футуристичным персонажам и окружению Aliens Vs. Predator быть реализованными во всех подробностях без потери производительности. Мы уверены, что у нас получится игра, которую ждут фаны - такая, какой мы будем гордиться.»
Вадим Дурандин 21 октября 2009, 23:22