Дизайнер Rage обещает, что монстров в шкафах не будет

Если начать вспоминать, за что больше всего пресса и игроки критиковали Doom 3, когда он только вышел, то в голове сразу же отчетливо всплывают т. н. "шкафы с монстрами" - система появления врагов из небольших углублений в стенах в момент, когда главгерой активировал триггер (очень часто при подборе боеприпасов). Конечно, когда человек играл впервые, это могло пугать, но многие геймеры просто со временем запомнили все точки появления монстров и уже наверняка знали, откуда ждать новых зомби, кибердемонов и рыцарей ада; что естественно делало игру легкой.
В Rage разработчики всячески стараются этого избежать и хотят заставить игроков переосмыслить весь концепт "игры от id". Мэтт Хупер, ведущий дизайнер, в недавнем интервью заверил пользователей, что в Doom они видели "шкафы" в последний раз.
Вадим Дурандин 17 августа 2009, 00:37