Стратегические путешествия во времени
На игровой выставке Game Developers Conference 2009 на днях прошел весьма интересный форум под названием Experimental Gameplay Session. На нем обсуждались проекты с самым необычным и экспериментальным игровым процессом. Особенно отличилась студия Hazardous Software, которая продемонстрировала публике первую RTS, где ключевую роль играют путешествия во времени - Achron. Каждое сражение в этой уникальной игре разложено на несколько временных отрезков, между которыми игрок может свободно перемещаться. Чтобы получить преимущество в бою, можно подсмотреть совершенные врагом маневры и нанести опережающий удар. Но, тем не менее, противнику тоже доступны путешествия во времени. Побеждает в сражении тот, кто разумнее всех распоряжается энергией, необходимой для путешествий в прошлое.
Разработчики обещают сделать как можно более удобный интерфейс, чтобы игрок не смог запутаться в потоках времени. Дата выхода игры пока, увы, неизвестна.
Антон Смольников 30 марта 2009, 08:11