Tabula Rasa разгоняется
Старт онлайновой игры
Tabula Rasa в прошлом году был успешно провален девелоперами из
Ncsoft. Геймеры ну никак не хотели знакомиться со здешней вселенной. Причину этого – промежуток времени, в который была запущена игра. Огромное количество геймеров было уже всерьез захвачено другими, более именитыми онлайновыми проектами. И вот спустя восемь месяцев, можно рассуждать, что эти самые именитые проекты геймерам поднадоели. Иначе чем объяснить то, что продажи
Tabula Rasa пошли вверх?
Недавно
Дэвид Бланделл, официальный представитель
Ncsoft в Европе, в интервью порталу Eurogamer, поведал, что
Tabula Rasa все-таки начала набирать обороты и количество игроков, растет день ото дня. Как следствие – убытки от детища
Ричарда Гэрриотта также пропорционально убывают. «У Tabula Rasa уже есть своя армия игроков, которая с каждым месяцем растет все больше и больше. Tabula Rasa предлагает людям совершенно другой, новый MMO-опыт. Наша недавняя промо-акция в Европе имела очень большой успех».
Дэвид опроверг информацию о том, что количество игроков в
Tabula Rasa находится в пределах 75,000 человек. Однако сколько именно местного населения там проживает, не сообщалось.
Сергей Розум 16 июня 2008, 10:21