SimCity: Город с характером
Компания Electronic Arts объявила об отправке в печать градостроительного проекта SimCity Societies, в котором главными являются социальные аспекты жизни города, а не создание его инфраструктуры. Хотя больше нельзя построить шоссе с многоуровневыми развязками, вместо разметки жилых, промышленных и коммерческих зон отныне можно самостоятельно возвести каждое здание, от бараков до элитных коттеджей и небоскребов транснациональных корпораций - всего доступно более 500 вариантов. В свою очередь каждое из зданий влияет на шесть показателей жителей: знания, производcтво, богатство, творчество, духовность и законопослушность.
Разработкой игры занималась студия Tilted Mill Entertainment, известная по древнеисторическим строительным симуляторам Children of the Nile и Caesar 4. Девелоперы предыдущих игр франчайза из фирмы Maxis, напомним, сейчас во главе с Уиллом Райтом (Will Wright) и ведущим дизайнером Civilization 4 Сореном Джонсоном (Soren Johnson) работают над амбициозным глобальным симулятором жизни Spore. В продажу в Северной Америке и Европе SimCity Societies поступит 13 ноября. Локализованную версию игры, получившую название "SimCity: Город с характером", EA показывает на проходящей сейчас выставке "ИгроМир".
Александр Алёхин 05 ноября 2007, 10:09