Shenmue III на PS4 будет работать в 30 FPS
Японский геймдизайнер Ю Судзуки прокомментировал в недавнем интервью вопрос частоты кадров приключенческой игры Shenmue III. Автору саги кажется, что реализовать 60fps на PlayStation 4 будет непросто, поэтому в настоящее время он ориентируется на планку в 30fps. Об этом сообщает портал Attack of the Fanboy со ссылкой на Dualshockers.
Окончательные спецификации еще не утверждены, но зафиксированная на отметке «30» частота кадров кажется Судзуки наиболее реалистичным вариантом.
Разработчик также объяснил, почему выбрал для создания игры движок Unreal Engine 4. По его словам, он очень удобен в работе и отвечает всем требованиям по части передачи цветов, шейдеров и рендеринга. Из всех существующих на рынке инструментариев Unreal Engine 4 позволяет создателю наиболее близко реализовать свое видение игры.
Starskiy 23 октября 2015, 11:55