Бернд Димер, возглавляющий разработку экшена Dead Island 2 заявил, что кооперативный режим игры поддерживает до 8 человек одновременно.
Студия Yager Development придумала несколько миссий, в которых игрокам предстоит сражаться за ресурсы, однако убивать друг друга пользователям не позволят. Разработчики не желают создавать проект, где цель геймеров – убить как можно больше оппонентов, потому что это противоречит концепции Dead Island. Совместный режим больше сфокусирован на игре с другими людьми и веселье.
Мы уже знаем, что события второй части разворачиваются в солнечной Калифорнии, поделенной на три района. Господин Димер рассказал только о двух из них: Лос-Анджелес от Голливуда до пляжа Venice и Сан-Франциско – в районе знаменитого моста Золотые ворота и окружающей его территории. Кстати, после упоминания этого города, многие выразили надежду, что создатели также добавят известный остров Алькатрас.
Вместе с героями, которыми управляет игрок, колесить по Калифорнии будет Макс – путешествующий на фургоне со своим котом Риком Фурри. К слову, движения кота создатели записывали с помощью технологии захвата движений. Повествование будет линейным, однако это не помешает геймерам свободно передвигаться по карте, при этом сюжет будет следовать за ними.
В Dead Island 2 представлено 4 класса персонажей: hunter, berserker, speeder и bishop. У каждого есть уникальные умения и для их использования необходимо накапливать «ярость». А обладатели PS4 получат еще одну специализацию, но ее детали пока держатся в тайне.
Для создания вооружения и снаряжения больше не потребуется верстак – игрокам достаточно насобирать чертежи и ресурсы. Кстати, оружие теперь можно брать сразу в две руки, к примеру, мачете и пистолет.
Как известно, зомби привлекают громкие звуки и сиквел Dead Island не исключение. Так что, решив покромсать калифорнийских ходячих циркулярной пилой, игроки должны быть готовы к прибытию подкрепления. Та же ситуация с сигнализацией.
Dead Island 2 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 весной 2015 года.