В ходе E3 2014 представители Ubisoft поведали подробности об игре Assassin’s Creed: Unity и продемонстрировали новый видеоролик. До этого момента о проекте было известно всего ничего - события развиваются в Парже XVIII века, а главным героем является ассасин по имени Арно.
Первое о чем заявили разработчики - проект ждет немало нововведений. По словам представителей компании, игра с самого начала создавалась для современных компьютеров и next-gen консолей и благодаря этому авторы смогли основательно изменить многие ключевые элементы игровой механики, движка и структуры игры в целом. Креативный директор Unity назвал тайтл не «перезагрузкой», а повторным изобретением Assassin’s Creed.
Итак, что же изменилось в новом проекте по сравнению с предыдущими частями? Начнем с системы паркура и путешествий по крышам зданий. В предыдущих играх серии в городах находились сотни стогов с сеном, клумб и точек для прыжков веры, которые упрощали процесс перемещения. Отныне, таких мест станет гораздо меньше, так как авторы решили добавить больше нелинейности и свободы действий для игрока. Более того, все здания в Unity выполнены в масштабе 1:1 и если верить создателям, забравшись на вершину Нотр-Дама, геймеры в полной мере почувствуют высоту.
Специалисты Ubisoft решили напомнить всем, что асассины не Рэмбо и спокойно перерезать целый отряд противника не могут. Теперь Арно будет действовать более скрытно, ведь враги стали опаснее и умнее. Простым нажатием кнопок атаки и блокирования тут не обойдешься – необходимо проявить ловкость и хитрость.
Как известно, скрытность – один из ключевых элементов геймплея серии Assassin’s Creed и Unity не исключение. Разработчики рассказали, что если герой перемещается по Парижу в скрытном режиме, то у него меняется видение и он по-другому ощущает окружающую обстановку.
Создатели решили по-новому подойти к процессу выполнения заданий. В предыдущих играх серии, если пользователь провалил миссию, то он просто начинал ее сначала. В новом проекте система работает иначе. Игрок должен сам выбрать, как поступить с тем или иным героем. Например, если Арно получит задание проследить за агентом Тамплиеров и тот его заметит, то игроку предстоит самостоятельно решить что делать дальше. Вариантов несколько: застрелить его и обыскать труп, где обязательно найдется письмо с указанием, куда двигался объект, а если ему все-таки удалось уйти – вновь заняться поисками цели.
Еще одно приятное нововведение – разработчики увеличат число зданий, в которые сможет войти главный герой. Вряд ли игрокам позволят осмотреть изнутри все постройки Парижа, но авторы пообещали детальную проработку интерьеров в зависимости от типа здания: это могут быть простые комнатенки или роскошные апартаменты. Неужели это намек, что Арно предстоит заняться воровством?
И на сладкое – в Assassin’s Creed: Unity будет реализован кооперативный режим для четырех игроков.