Naughty Dog о разработке The Last of Us для PS4
Креативный директор The Last of Us Нил Дракманн признался, что процесс портирования игры на PlayStation 4 стал для разработчиков настоящим адом.
По его словам, все было бы просто, будь у создателей кнопка «создать версию для PS4». Конечно, авторы ожидали, что их ждет немало трудностей. И не смотря на то, что им кажется, что все работает отлично, всегда возникают проблемы с освещением, тенями или вылетами из игры каждые 30 секунд. Инженеры, занимавшиеся оптимизацией The Last of Us на PlayStation 3 – одни из лучших в индустрии, а теперь им предстоит сделать то же самое для другой платформы.
Когда у разработчиков получается все верно настроить, они запускают обе версии триллера и сравнивают их. А затем смотрят, не испортили ли они физику и как выглядит освещение. Билд для PS4 нельзя считать улучшенной игрой, а скорее новой. Ролики теперь запускаются в режиме 1080р при 60 кадрах в секунду, поэтому многие из них пришлось переделывать почти с нуля.
Кроме того, авторам настолько понравились триггеры DualShock 4, что они решили предоставить геймерам возможность изменить управление и стрелять с их помощью. Также разработчики пообещали подумать над тем, как использовать сенсорную панель, однако если интересных идей не появится, то они оставят ее без внимания. Самое главное для Naughty Dog не испортить все те элементы оригинальной игры, которые так полюбились поклонникам.
Релиз The Last of Us Remastered состоится летом 2014 года. В состав переиздания войдет сама игра и все дополнения, в том числе единственное сюжетное – Left Behind.
Елена Мисс 20 мая 2014, 00:17