Watch_Dogs ушел на золото
Компания Ubisoft официально сообщила, что экшен Watch_Dogs ушел на золото. До релиза проекта остается меньше двух недель – уже 27 мая владельцы PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One смогут отправиться в увлекательное путешествие по виртуальному Чикаго. Позднее игра выйдет для Wii U.
К слову, на днях разработчики опровергли информацию о том, что на PS4 проект будет работать в режиме 1080p/60fps. Креативный директор Watch_Dogs Джонатан Морин заявил, что на консоли от Sony игра запустится в разрешении 900р при 30 кадрах в секунду, а на Xbox One – 792р при 30к/с.
Специалист отметил, что разрешение и частота кадров это всего лишь цифры, которые важны при создании игр, но в определенный момент создатели должны сделать выбор. В случае с экшеном разработчики поставили динамичность на первый план.
По словам господина Морина, оглядываясь на коридорные шутеры, где все различные эффекты происходят в узких пространствах, игроки забывают, что при переносе в открытый мир с большим числом персонажей, авариями на дорогах и сетевыми особенностями, те же эффекты действуют в больших количествах и как следствие – с увеличенной нагрузкой.
Креативный директор заметил, что улучшение частоты кадров и разрешения не являлось причиной переноса даты выхода Watch_Dogs. Авторы решили отложить релиз, чтобы добавить в игру еще больше динамики и возможностей, а также убедиться в том, что геймеры не разочаруются качеством проекта.
В России игра выйдет полностью на русском языке от компании 1С-СофтКлаб.
Елена Мисс 16 мая 2014, 00:42