Графика Watch_Dogs значительно лучше, чем могло показаться
Творческий директор Watch_Dogs Джонатан Морин развеял слухи об ухудшении графики экшена, которые появились в Сети после выхода нового трейлера.
По его словам, в любом случае PC-версия значительно лучше в визуальном плане, чем сборка, продемонстрированная в ходе E3 2012, и вырывается вперед по сравнению с версиями для консолей Xbox One и PlayStation 4.
Геймеры, предпочитающие поиграть в Watch_Dogs на компьютерах, получат более качественные эффекты освещения, частиц, симуляции погоды и глубины резкости. А на максимальных настройках игра вообще выглядит замечательные, но и системные требования в этом случае гораздо серьезнее.
К слову на днях один из пользователей Reddit поделился фотографиями, намекающими на планы Ubisoft провести закрытое бета-тестирование Watch_Dogs. На одном из снимков написано, что версия для Xbox One займет 23 Гбайт дискового пространство, а на PC – 25 ГБ. Представители издательства пока хранят молчание, но не исключено что тест действительно состоится, ведь экшен поддерживает асинхронный мультиплеер, позволяющий бродить по виртуальному Чикаго сразу 8 игрокам.
Релиз Watch_Dogs запланирован на 27 мая для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Позже и для Wii U.
Елена Мисс 13 марта 2014, 18:11