Презентация PvE режима в студии Panzar
В прошедшую пятницу (28 февраля) состоялась презентация для журналистов PvE режима в офисе студии Panzar куда были приглашены и представители нашей редакции. Нам удалось немного поиграть на самом легком режиме, но даже на нем не сыгранной команде было не легко дойти до конца. На среднем уровне сложности игру пройти у команды журналистов не получилось и вовсе (нехватка игрового времени в бою). Подробный отчет мы делать не будем, а лишь расскажем о новых возможностях и изменениях в игре.
Новые персонажи (мобы) обладают отличным интеллектом. Уровню реакции и грамотному применению навыков многих из них позавидуют опытные кланеры из “Золотой лиги”. Каждый из них знает сильные и слабые стороны персонажей игроков и понимают на кого нужно нападать, какие способности применять и когда пора применить тактическое отступление. Разумеется, есть промежуточные боссы , которые обладают уникальными способностями. Один из них - аптекарь. Он может легко раскидать всю команду игроков в разные стороны, восстанавливает свое здоровье и растит ядовитые грибы. А в конце, воинов ждет Зар, огромный Меч бога, волны тьмы и адский огонь обрушатся на головы искателей приключений. Победят ли они? Все будет зависеть от мастерства команды.
Различные типы вражин похожие на гоблинов
Для прохождения карты, кроме кровавой резни, игрокам нужно будет решить ряд задач. К примеру, нужно собрать по участку карты предметы, чтобы открыть ворота к следующему боссу. Тем самым мы подталкиваем игроков исследовать карту, а не идти по одному и тому же пути. Важно помнить, что время прохождения карты ограничено. И с каждой смертью все команды оно будет убавляться. Будьте внимательны к своим соратникам, помогайте им подняться на ноги - иначе вас ждет поражение.
Награда в конце будет достойной: очки опыта и ресурсы (необходимые для создания доспехов). Распределяться они будут согласно набранным очкам. За каждое убийство очки начисляются, а за каждую смерть команды они списываются. В игре планируется несколько уровней сложности: самый легкий будет хорошей тренировкой для начинающих воинов, а самый сложный может оказать не по зубам и игрокам максимального уровня (Ярким примером служит попытка топовых кланеров пройти карту на самом сложном уровне).
Один из игровых боссов
В заключение, стоит сказать о дружественной атмосфере проведенной встречи. В такие моменты понимаешь, что разработчики готовы сотрудничать не только с прессой, но и с игроками, улучшая свою игру и вводя в нее новые режимы и персонажей. А тем кто еще не играл, советуем хотя бы попробывать игру. Возможно, что и вам она понравится и вы окунетесь с головой в историю мира Panzar.
Андрей Воронов 05 марта 2014, 12:16