Тактика "беги и стреляй" не работает в Destiny
Ларс Баккен, ведущий дизайнер шутера Destiny, раскрыл подробности боевой системы в игре. Разработчик заверил, что классическая тактика «беги и стреляй», присущая серии Halo, в новом проекте Bungie работать не будет.
Геймерам не стоит полагаться только на скорость реакции. Для победы необходимо правильно подобрать снаряжение, оружия и особые умения. Пользователи должны знать, как правильно пользоваться различными навыками.
Господин Баккен отметил, что такие способности как телепорт или двойной прыжок, сыграют немаловажную роль в геймплее. Разработчики постарались сделать так, что все действия и движения персонажа выглядели осмысленными и не казались преувеличенными. В противном случае, авторам было бы трудно контролировать передвижения игроков и их взаимодействие друг с другом.
В общем, боевая система Destiny должна заставить игроков постоянно менять тактику ведения боя, планируя нападения на противника. Геймерам придется постараться, чтобы перехитрить оппонента.
Релиз Destiny ожидается 9 сентября 2014 года для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.
Елена Мисс 24 января 2014, 23:44