Новые детали The Division
По словам ведущего дизайнера Ubisoft Massive Акселя Ридби, одним из важных занятий игроков в The Division будет поиск воды и пропитания. Причем, сам герой от жажды или голода не страдает, а ресурсы нужны для обмена.
Господин Ридби отметил, что проект студии повествует о гибели общества и в таких условиях, все, что раньше воспринималось как данное, например еда и вода – отныне редкие и потому очень ценные ресурсы. В начале игры герой получит походный рюкзак, где есть оружие, боеприпасы, снаряжение и прочие предметы, чтобы продержаться в разрушенном Нью-Йорке почти 3 суток.
Ну а дальше, перемещаясь по городу, пользователям предстоит постоянно искать дополнительные ресурсы и развивать своего подопечного. В The Division немало элементов RPG – от повышения уровня до прокачки умений, но классовой системы не предусмотрено.
Геймерам предстоит часто делать выбор, например как распорядиться ресурсами для выполнения той или иной задачи, а также приспосабливаться к условиям постапокалиптического мира. В качестве примера ведущий дизайнер Ubisoft Massive приводит такую ситуацию: герой обнаружил топливо, которое можно использовать для получения питьевой воды или для приготовления пищи, используя энергию передвижного генератора. И наконец, третий вариант – использовать его по назначению – заправить автомобиль и отправиться исследовать Нью-Йорк на разбитой колымаге, коих много на улицах города. Правда, авторы еще решили, добавлять ли такую возможность в игру.
Шутер Tom Clancy’s The Division выйдет в 2014 году для PC, Xbox One и PlayStation 4.
Елена Мисс 18 декабря 2013, 23:06