Авторы Thief убрали Quick Time Events из игры
Разработчики из Eidos Montreal решили прислушаться к мнению поклонников Thief и убрать из игры очередной геймплейный элемент. Об этом стало известно из поста девелоперов в собственном блоге.
На этот раз участь быть удаленным коснулась quick-time-events – моменты, во время которых игрок должен быстро нажать определенные кнопки, следуя всплывающим подсказкам. По словам создателей, подобных событий в новой Thief было всего несколько, поэтому они без проблем удалили их. Вспомнить хотя бы демоверсию, где за час игры QTE всплывает всего один раз.
Кроме того, представители Eidos Montreal заявили, что Гаррет не будет плавать. Объяснили это просто: водные препятствия представлены лишь лужами. Но не думайте, что они добавлены просто для красоты. Наоборот, игрокам рекомендуют обходить или наступать с осторожностью, иначе шлепанье главного героя привлечет внимание окружающих.
Также разработчики рассказали о режимах сложности Thief. Их можно настроить таким образом, что после смерти Гаррета, прохождение придется начать сначала. А садисты могут выбрать опцию, убивающую героя, когда его обнаруживает противник. Стоит отметить, что обе функции могут быть совмещены. А еще фанаты вольны отключать Фокус, помогающий Мастеру-вору видеть ключевые предметы и быстрее взламывать замки и красть вещи.
Напомним, что ранее по просьбе поклонников серии, авторы убрали из игры очки опыта, которые герой «зарабатывал» убийствами. Теперь способности Гаррета улучшаются за золото. Это больше соответствует духу Thief, где главное – воровать, а не убивать.
Релиз проекта состоится в феврале 2014 года для PC, Xbox 360, PS3, Xbox One и PS4.
Елена Мисс 17 ноября 2013, 16:02