На прошлой неделе, в пятницу 18 октября, компания Kraken Games собрала российские игровые СМИ на закрытую презентацию игры Warside, где рассказала про проект и продемонстрировала ряд ключевых особенностей нового многопользовательского 2D-шутера. На мероприятие пришли ведущие порталы рунета, включая и нашу команду.
Презентация Warside (фото 1):
Показ игры был организован в помещении Rebel Art House на территории «Винзавода». Гостей на входе встречали девушки из PR-отдела Kraken Games и сразу же направляли к расположенным в зале диванам и креслам – чтобы те смогли угоститься закусками и напитками и приготовиться к презентации игры.
В одном из углов арт-хауса была оборудована небольшая сцена с экраном. Представить команду и рассказать гостям об игре вышел руководитель и основатель проекта Warside – Леонид Расторгуев. Журналистам показали очень динамичный трейлер, демонстрирующий основные режимы и особенности игры.
Презентация Warside (фото 2):
Леонид начал с истории компании и проекта. Как можно было узнать из рассказа, проект был задуман еще в студенческие годы двумя людьми. Годы спустя все вышло на тот уровень разработки, который позволил анонсировать игру обществу. Изначально, Warside был задуман как незатейливая и веселая игра с динамичными боями в режиме PvP. Пройдя весь путь эволюции, проект стал полноценным клиентским многопользовательским f2p-шутером с 2D-геймплеем.
Нам наглядно показали: Warside сочетает в себе элементы нескольких жанров. С одной стороны – это платформер. Но в то же время, это тактический шутер и игра с классической ролевой системой. Вид сбоку превращает механику Warside в более энергичную и понятную. Появляется возможность за счет интуиции быстро принимать тактические решения и добиваться успеха за счет этого.
Презентация Warside (фото 3):
Леонид продолжил рассказ об игре описанием большого разнообразия режимов и карт. Несколько лет назад первые карты в Warside были начерчены карандашом на обычном листке бумаги и представляли собой эскизы. В открытом бета-тесте игроков будут ждать детально проработанные боевые карты. Все они отличаются друг от друга дизайном уровней, сеттингом и цветовой гаммой. Во всей игре предпочтительным режимом является PvP. Две или три команды могут сражаться между собой в игровых сессиях по 10-15 минут. Леонид также отметил возможность выбрать любой другой режим сражения PvP: захват, артефакт, сбор ресурсов или противостояние. Помимо сражений между собой, игрокам доступны PvE-режимы – сражение команды против компьютерных противников.
Из материалов, которые прессе показали на большом экране, а также из бета-версии игры, доступной на установленных в зале машинах можно сделать вывод, что в игре также присутствует гибкая система прокачки и экипировки персонажей. Всего игрокам в ОБТ будет доступно три класса персонажей. Каждый класс уникален сам по себе и отличается от других видом передвижения по карте: Безликий цепляется за стены и может совершать двойной прыжок; Гвардеец вовсю использует антигравитацию и может зависать в воздухе; Наемник перемещается за счет ракетного ранца. По ходу ОБТ Kraken Games планирует добавить четвертый класс – Охотницы.
Презентация Warside (фото 4):
Каждый игрок сможет развивать характеристики персонажа – защиту, скорость, атаку. Помимо этого, будут доступны пять ветвей развития и улучшения навыков владения оружием. Леонид подтвердил наличие в Warside новых форм оружия – к примеру, оружие поддержки, - которые будут отличаться от привычных уже всех видов (пистолетов, огнеметов и других видов). Специальные гаджеты, доступные в игре, дадут возможность развивать и получать редкие навыки, такие как бросок восстанавливающей гранаты или установка медицинской станции.
Самое интересное было приготовлено напоследок – нам продемонстрировали прямую зависимость исхода сражений не только от прокачки и вооружения, но в то же время и от применения различных видов тактики и слаженности действий команды. Совмещение всех этих параметром открывает десятки возможных путей развития боя.
Презентация Warside (фото 5):
На презентации пресса могла самостоятельно попробовать версию игры, которая станет доступна всем российским игрокам 25 октября. На экране все выглядит симпатично. Но больше всего произвели впечатление динамичность боев и зависимость исхода от оттачивания навыков тактики и ориентации на картах. А в перерывах между PvP-баталиями всегда можно «отдохнуть» на PvE-картах, полных ловушек и различных боссов.
Не осталась без внимания и система монетизации игры. Леонид рассказал об отказе от стандартной «донаторской» схемы. Взамен ей у игроков будет выбор между тремя видами аккаунта:
- Рекрут: стандартный аккаунт, совершенно бесплатный для игрока.
- Ветеран: аккаунт с разовым платежом в районе 10$, который предоставит дополнительные бонусы, которые позволят чувствовать себя более комфортно.
- Элита: улучшенный ветеран-аккаунт.
Презентация Warside (фото 6):
После презентации Леонид с удовольствием отвечал на дополнительные уточняющие вопросы. Гости самостоятельно пробовали проект, не забывая про вкусные угощения и общение с коллегами. Команда Kraken Games создала обстановку домашнего уюта и комфорта, поэтому проводить вечер было приятно и не скучно – не как на университетской лекции. По крайней мере, было интересно и спать нам не захотелось.
Мы благодарим Анастасию Тарновскую, Леонида Расторгуева и Юлию Кудрявцеву за приглашения и предоставленные пресс-материалы.
P.S. На забывайте, что уже 25-го числа каждый сможет вступить вместе с друзьями в тактические сражения Warside и поучаствовать в открытом бета-тесте. Для более подробной информации посетите официальный сайт проекта.
А сейчас можно посмотреть небольшой фото-отчет с мероприятия:
Презентация Warside (фото 7):
Презентация Warside (фото 8):
Презентация Warside (фото 9):
Презентация Warside (фото 10):
Презентация Warface (фото 11):
Презентация Warside (фото 12):