Бывший директор Resident Evil о переходе от survival horror к экшену
Бывший директор Resident Evil Синдзи Миками, ныне руководитель разработки игры The Evil Within поведал, почему в последних частях знаменитой серии, авторы «ушли» от жанра survival horror и добавили больше экшен-элементов.
По его словам, причиной стал коммерческий промах ремейка оригинальной Resident Evil, вышедшего в 2002 году.
По его словам, на самом деле ремейк первой части – одна из любимых игр Миками, но продажи были довольно низкие. Возможно, из-за того, что геймеры были не готовы к ремейку, но при разработке Resident Evil 4 было решено добавить больше экшена.
Создавая Resident Evil 1, 2, 3 Синдзи Миками всегда ставил перед командой цель номер 1 – напугать игрока. И только когда речь зашла о четвертой части, руководитель проекта заявил, что интересный геймплей теперь в приоритете.
Елена Мисс 29 сентября 2013, 21:56