Разработчики APB: Reloaded поделились деталями крупного обновления под названием Settling the Score. В составе патча новое оружие, система очков и многое другое.
Арсенал пополнится пулеметом SSW, который сочетает в себе свойства сразу трех игровых «пушек»: ALIG, SHAW и N-TEC. Однако у SSW по сравнению с собратьями меньший урон и ниже скорость стрельбы, но это компенсируется его мобильностью и более быстрой подготовкой.
Второе дополнительное оружие – ракетница. Ее фишка в том, что враги, попадая в ее радиус, сразу же отмечаются на радаре и дисплее, причем не для одного игрока, а для всей команды сразу.
Новая система очков должна стать проще и удобнее, чтобы игроки могли видеть, за что конкретно они получают плюсы. По словам авторов, после выхода патча 1.11, каждое действие бойца в ходе миссии повлияет на уровень опасности героя.
Например, отныне за убийство противника игрок будет стабильно получать 100 очков. А награда за выполнение заданий зависит от цели миссии. При этом никто не отменяет бонусных очков за серии побед, блицкриги, убийства транспортом и так далее.
Если в финале миссии, пользователь окажется среди 50% лучших игроков, то уровень опасности героя заметно вырастет, а если нет – понизится. Главная особенность в том, что если вы на задании показали отличный результат, но проиграли – рейтинг поднимется. Однако если победа досталась вам за счет остальных членов команды, то, увы и ах – самое время учиться играть, а не отсиживаться в сторонке.
В общем, разработчики стараются сделать матчи в APB гораздо честнее и правильнее: уровень опасности не будет скакать от «серебра» к «золоту» как это происходит сейчас, а подбор соперников усовершенствуется.
Кроме того, с выходом Settling the Score в игре появится новый связной – Дэррел Кейн, но о нем расскажут позже.
Это далеко не все нововведения патча 1.11. Об остальных команда APB: Reloaded пообещала рассказать позднее.