Авторы WildStar о PvP-режимах игры

Создатели MMO WildStar рассказали, что их главная цель сделать PvP-сражения интересными для огромного числа игроков.
Для сражений доступны поля битвы для небольшой команды, арена для команд средних размеров и наконец, глобальный режим Warplot, в котором геймеры, объединившись в большие отряды, будут отстраивать, и укреплять собственный район.
Еще одна задача разработчиков – сделать PvP-баталии в WildStar оригинальными. Авторы взяли за основу классику «Захват флага». Сначала все выглядит обычно – пройти в центр карты, забрать предмет и отнести на базу. Но что если в центре карты появится еще один флаг? При этом команда противников может перехватить и первый. Как итог, проигрывающий было отряд, может запросто победить со счетом 2:0.
Каждый режим включает свою систему рейтингов. Чем выше рейтинг игрока – тем лучше награды.
Выход WildStar ожидается в течение 2013 года.
Елена Мисс 12 марта 2013, 02:30